Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Идеальная российская семья

11.06.2025 13:00  5975   Комментарии (72)

Иван Сухов с отпрысками и женами

Помните такого Ванюшу Сухова? Это который настоящий отец-производитель, все как Путин завещал. Три жены, четырнадцать детей. Живут в обычной московской трешке. 17 членов семьи живут в двух комнатах, третья комната - личный кабинет Сухова.

Женам Сухова запрещено работать и выходить из дома без разрешения. Дети в школу не ходят: девочек Сухов готовит к раннему замужеству, мальчиков готовит к многоженству, чтобы были как их плодовитый отец. 

Живет вся эта компашка на 75 тысяч в месяц и не жалуется. Ну что, просто идеальная российская семья, идеальная!

Я тогда еще и подумал, что скоро мы о Ване Сухове что-нибудь интересное узнаем. Не ну может такой со всех сторон положительный отец-молодец не оказаться педофилом. 

Оно и оказалось. 

19-летняя Анна Сухова, старшая из 30 детей «православного многоженца» Ивана Сухова, обвинила отца в домогательствах. О своем опыте она рассказала в эфире телешоу «Пусть говорят».

По словам Суховой, в первый раз отец совершал над ней развратные действия, когда ей было 13 лет. Он взял ее с собой на отдых и заставил девочку трогать его.

«„Дочь, закрой глаза“, — сказал он мне тогда. Все длилось две минуты. Потом уже до меня дошло, спустя годы, что это было — он заставил меня прикасаться к нему», — призналась девушка.

Как утверждает Сухова, через некоторое время отец снова стал домогаться ее. Тогда он сказал ей: «Дочь, твоя прошлая жизнь такая… В общем, достойная жена из тебя не выйдет, поэтому хотя бы будешь все уметь и правильно делать». По словам девушки, спустя месяц после случившегося мужчина сказал, что дочь придумала эту историю.

Кроме этого, Сухова утверждает, что однажды отец пытался задушить ее пакетом — девушка потеряла сознание. Также мужчина убеждал дочь, что у нее шизофрения и параноидальное расстройство.

По словам Суховой, отец совершал развратные действия и в отношении других дочерей, одной из них на тот момент было 12 лет. Сама Анна сбежала из дома в 14 лет.

Если вина Сухова будет доказана, ему может грозить до 20 лет заключения по статье о насильственных действиях сексуального характера в отношении несовершеннолетнего (ст. 132 УК). (Отсюда.)

Комментарии 72

Если патриот, то обязательно педофил. Или проворовался.
12.06.25 04:13
0 2

Если патриот, то обязательно педофил. Или проворовался.
"Или"?!
12.06.25 05:20
0 3

Тайм-менеджмент не все освоили, могут не успевать.
13.06.25 09:34
0 0

Зато лесбиянкой не стала, уберег папка от лгбт пропаганды. Ясно, что леваков корежит.
11.06.25 16:37
2 18

Видимо, растить побольше солдатов - это не совсем та цель семьи, которая заложена природой для человека.
От неверно поставленной цели - и все искажения в звеньях.
11.06.25 15:22
5 0

ему может грозить до 20 лет заключения по статье о насильственных действиях сексуального характера в отношении несовершеннолетнего (ст. 132 УК).
Вот напугали!
Посодют - и сразу пойдёт на СВО!
11.06.25 15:08
0 7

Всетаки люди с бородой садового гнома в 2025 году всегда придурки
Прям верный признак
11.06.25 14:59
5 10

Всетаки люди с бородой садового гнома в 2025 году всегда придуркиПрям верный признак
Обычная борода в мусульманском стиле. Носители такой бороды - предмет ненависти сторонников русского мира. Вот какие комплексы в башке у Ивана Сухова, что он с такой бородой по улицам Москвы ходит - другой вопрос.

Вово, я как бы татарин немного, много мусульман в родне, мулл видел, до года 18-20 таких бород было 0, а сейчас модно, но среди тех, о ком я упомянул

Два садовых гнома поставили вам минусы!
11.06.25 16:32
2 7

Вово, я как бы татарин немного, много мусульман в родне, мулл видел, до года 18-20 таких бород было 0, а сейчас модно, но среди тех, о ком я упомянул
Думаете, в ВСУ ни у кого таких нет?
11.06.25 16:50
0 2

Два садовых гнома поставили вам минусы!
Я поставила минус.
11.06.25 16:51
2 6

Обычная борода в мусульманском стиле.
Нихрена не "обычная". Пророк завещал носить бороду, а про усы не говорил. Борода без усов == почти 100% признак принадлежности к ваххабизму. То есть весьма радикальному исламу. Я не стану писать "норм" это или "стрём" - сами решайте.

Нихрена не "обычная". Пророк завещал носить бороду, а про усы не говорил. Борода без усов == почти 100% признак принадлежности к ваххабизму. То есть весьма радикальному исламу. Я не стану писать "норм" это или "стрём" - сами решайте.
Ну я ж так и написал - "Носители такой бороды - предмет ненависти сторонников русского мира". Вот и живая иллюстрация.

Ну я ж так и написал - "Носители такой бороды - предмет ненависти сторонников русского мира". Вот и живая иллюстрация.
Мастер скоростного передергивания? Я - гражданин Израиля, как я должен относиться к ваххабитам? В десны целоваться?
Удобно когда все, кто тебе не нравится - или сторонники "русского мира" или "фошизды"?

Мастер скоростного передергивания? Я - гражданин Израиля
Что-то ты читаешь или понимаешь прочитанное плохо. Тебе никто про гражданство ничего не говорил, если что. И вообще тут речь про российские реалии шла, чего ты тут со своими проблемами влез - сильно непонятно.

Я - гражданин Израиля, как я должен относиться к ваххабитам? В десны целоваться?
А что плохого Израилю или его гражданам сделали ваххабиты?
12.06.25 08:50
0 0

Это проблемы всу, я про рф
12.06.25 09:05
0 0

В новости всё прямо гармонично, только детей жалко. Производитель-то понятно куда если что свалит.
Но вот вопрос - а что, ювенальной юстицией зря пугали? То есть куча детей не ходит в школу и всем пофиг?
11.06.25 14:54
0 7

Если свой, верный, православный - пофиг.
11.06.25 15:04
0 10

а что, ювенальной юстицией зря пугали?
Ну почему зря?
У неправильно мыслящих изымать будут.
11.06.25 15:55
0 6

Пусть не ходят. Пригодятся где-нибудь.
Иногда, людям и органы нужны для пересадки.
12.06.25 11:34
0 0

Если у них есть домашние животные, я б их тоже на всякий случай проверил. Похоже, там всё, что движется в определенном радиусе "в опасносте".
11.06.25 14:37
1 4

мальчиков по канону должен белым ходокам из ближайшего
военкомат отдавать . не дожидаясь призывного возраста.
11.06.25 14:21
0 9

Я считаю, что в целях дальнейшего оздоровления российского общества и разворота к традиционным ценностям, следует вернуть в законодательное поле крепостничество, снохачество и бей бабу молотом будет баба золотом.
11.06.25 13:50
1 16

Вернут, в той или иной форме. В общемто нынче домашнее насилие де-факто вывели из под уголовного наказания, крепосничество на подходе.
11.06.25 14:19
1 9

крепосничество на подходе.
Его и не отменяли ваще-т.

На заседании в Госдуме:
— Коллеги, мы о себе уже достаточно позаботились, но пора подумать и о людях!
— Да, душ по 200 неплохо было бы...
11.06.25 14:26
0 17

пора подумать и о людях
Пора бы и о душах подумать.
11.06.25 14:39
0 4

Пора бы и о душах подумать.
Нет, верный вариант именно "о людях", иначе юмор сильно теряется. Если мы про анекдот конечно.
12.06.25 07:14
1 1

Нет, верный вариант именно "о людях", иначе юмор сильно теряется. Если мы про анекдот конечно.
Наоборот, юмор приобретается.
12.06.25 07:29
0 0

Нет, верный вариант именно "о людях", иначе юмор сильно теряется. Если мы про анекдот конечно.
Потому что там не «мы о себе уже», а «коллеги, о материальном мы уже».

В детстве маленький Ваня Сухов посмотрел фильм "Белое солнце пустыни", впечатлился тем, как его однофамилец перечисляет барышень: "Зарина, Джамиля, Зухра, Лейла, Зульфия, Гюльчатай" и осознал своё предназначение.
11.06.25 13:29
0 21

Ещё один доброволец на СВО.
11.06.25 13:23
1 20

19-летняя Анна Сухова, старшая из 30 детей «православного многоженца» Ивана Сухова, обвинила отца в домогательствах. О своем опыте она рассказала в эфире телешоу «Пусть говорят». По словам Суховой, в первый раз отец совершал над ней развратные действия, когда ей было 13 лет. Он взял ее с собой на отдых и заставил девочку трогать его.
щас виктимблеймеры напишут "не верю, что терпела 6 лет" -- по аналогии со скандалом с УБИСОФТ.
11.06.25 13:13
6 15

щас виктимблеймеры напишут "не верю, что терпела 6 лет" -- по аналогии со скандалом с УБИСОФТ.
В Убисофт явно из-за денег терпели. А тут девчонка ноги сделала при первой возможности (в 14 лет).
Так что и там верю, и там
11.06.25 13:19
2 15

Не путай. Взрослые тётки терпят за бабло, в случае с убисофтом, а малолетние дети терпят, ибо не знают что может быть по другому.
11.06.25 13:20
1 13

терпела 6 лет
"до совершеннолетия"
11.06.25 13:25
0 1

Знаю семью, знал в детстве, скажем так, в которой отец предерживался того мнения что хорошая порка и тумаки это метод, самый правильный, воспитания. Резко изменил свое мнение, когда старший сын в 16 лет не отмудохал папашу, желающего в очередной раз поучить сына.
11.06.25 13:29
0 12

изменил свое мнение
Не, мнения он не изменил. Оно как было "решать силой все вопросы", так и осталось. Появился нюанс.
11.06.25 13:36
0 14

Взрослые тётки терпят за бабло
Часто оказывается, что у этих взрослых тёток папаша был типа этого Сухова.
11.06.25 13:42
0 2

А что же не отмудохал?
11.06.25 14:07
1 1

А что же не отмудохал?
Криво написал. Отмудохал конечно.
11.06.25 14:18
1 0

Резко изменил свое мнение, когда старший сын в 16 лет не отмудохал папашу, желающего в очередной раз поучить сына.
Баю-баю-баю-бай, спи, мой мальчик, засыпай,
Придёт пьяненький отец, нам с тобой придёт ****!
Станет он всё крушить и твою мамашу бить.
Так что ты поспи, пацан, до прихода отца.
А я ребёнку своему колыбельную спою,
Чтоб он вырос, и отцу смог бы врезать по лицу. © Сектор Газа
11.06.25 14:23
1 6

Разница есть.
С одной стороны взрослые и как бы самдостаточные люди. С другой, дети, причём страдающие от родителей.

Да, сменить работу трудно. Но не невозможно. А вот ребенку сбежать из семьи намного труднее.
11.06.25 14:33
1 3

Баю-баю-баю-бай, спи, мой мальчик, засыпай,
Подобный текст возник не на пустом месте - в россии существовал целый культурный пласт "смертных колыбельных". Типа:

Бай, бай да люли,
Хоть сегодня умри.
Сколочу тебе гробок
Из дубовых досок.
Завтра мороз,
Снесут на погост.
11.06.25 21:12
2 0

Иногда женщины это самое сложное уровнение в вселенной. С ним то всё понятно, но эти три супруги, как? Зачем? Почему? Что это вообще такое?
11.06.25 13:12
5 2

Насилие, страх, навязаное чувство вины - вариантов и их комбинаций море.
Тут крайний случай, а сколько женщин терпит побои, насилие? Собственно говоря в рф культ мужского насилия в семье, фактически официальная позиция. Помните - "А за одно запомни, что все и всегда я буду решать сам. На том простом основании, что я - мужчина"? Ну таки ещё есть вопросы?
11.06.25 13:17
1 15

эти три супруги, как? Зачем?
Это три самки.
11.06.25 13:20
5 12

но эти три супруги, как? Зачем? Почему? Что это вообще такое?
Подобное тянется к подобному. Предполагаю, что там православнутые на всю голову
11.06.25 13:22
0 18

Иногда женщины это самое сложное уровнение в вселенной. С ним то всё понятно, но эти три супруги, как? Зачем? Почему? Что это вообще такое?
Как учат нас интервью с пленными, даже у самых опустившихся уголовников, которые с малолетства по тюрьмам почти без перерыва, есть законная или гражданская жена. Слишком много тёток в россии и мало мужиков.
11.06.25 13:44
0 2

Подобное тянется к подобному. Предполагаю, что там православнутые на всю голову
православие как бы не одобряет многожёнства. Скорее, наоборот
11.06.25 14:06
0 1

православие как бы не одобряет многожёнства. Скорее, наоборот
Тут православие выступает как фильтр. Если взрослой дееспособной женщине в 21 веке можно забить мозги православием, то и убедить жить в гареме на детские пособия тоже вполне получится. Пример налицо
11.06.25 14:17
0 11

Вы не путайте христианство, православие, и тот вариант народного языческого православия что практикуют подобные персонажи. У них многоженство как раз в порядке вещей.
11.06.25 14:17
1 6

Вы не путайте христианство, православие, и
... мормонство.
11.06.25 14:21
2 4

Предполагаю, что там православнутые на всю голову
Православнутым вроде бы многоженство не полагается все же.
11.06.25 14:31
0 0

Православнутым вроде бы многоженство не полагается все же.
Обычным - не полагается.
Ваня - продвинутый.
11.06.25 14:41
0 3

... мормонство.
православие вообще-то одна из ветвей христианства.
11.06.25 14:56
2 0

Вы не путайте христианство, православие, и тот вариант народного языческого православия что практикуют подобные персонажи. У них многоженство как раз в порядке вещей.
к православию это не имеет ни малейшего отношения
11.06.25 14:57
1 0

Тут православие выступает как фильтр. Если взрослой дееспособной женщине в 21 веке можно забить мозги православием, то и убедить жить в гареме на детские пособия тоже вполне получится. Пример налицо
а почему именно православие? Голову можно забить и католичеством, и буддизмом, да вообще чем угодно.
11.06.25 14:58
2 0

к православию это не имеет ни малейшего отношения
А вы где то увидели в рф православие? Я вот вижу гибрид православия-лайт и язычество под соусом кгб
11.06.25 15:03
0 6

а почему именно православие? Голову можно забить и католичеством, и буддизмом, да вообще чем угодно.
В РФ статистика говорит, что забивают преимущественно православием. Традиции, скрепы, господдержка. Ислам на втором месте.
К тому же католичество с буддизмом имеют некую непрерывность и преемственность. А современное российское православие произросло на пустыре постсовкового безверия. Рамки раздвинуты в головах современных православнутых. Хорошо, если каждый десятый азы теории расскажет. А так в основном «подсвечниками» в церквях выступают. И имеют самые дикие представления о своей же вере.
А подавляющему большинству попов на это наплевать. Им главное, чтобы пожертвования регулярно заносили
11.06.25 15:06
0 6

Как учат нас интервью с пленными, даже у самых опустившихся уголовников, которые с малолетства по тюрьмам почти без перерыва, есть законная или гражданская жена. Слишком много тёток в россии и мало мужиков.
Не совсем поэтому.
Просто немало женщин (ИМХО - ввиду проблем с головой) вполне искренне считают резко отрицательного персонажа более интересным, чем "никакого".
"Никакой" - это когда ни на Бали раз в месяц не возит, ни морду не бьет. Скушно так жить.
11.06.25 15:11
0 2

""Никакой" - это когда ни на Бали раз в месяц не возит, ни морду не бьет.
Да, с мордобитием у персонажа из ОП проблем не было. Про "сказочноебали" он тоже не забывал.
11.06.25 15:23
2 0

к православию это не имеет ни малейшего отношения
Как и современная российская церковь в общем. Но кому это интересно собственно? Сказали православие, значит православие. А как там на самом деле пофигу собственно.
11.06.25 15:30
1 3

У мормонов многоженство отменили в 19 веке, есть конечно, кто продолжает, но церковь осуждает
bas
11.06.25 17:36
0 1

"Никакой" - это когда ни на Бали раз в месяц не возит,
Мы точно все еще про пленных? Из них 99% никогда не выезжали из Рашки (Дима очень часто задает этот вопрос), а примерно половина вообще не покидала свой регион. Многие впервые полетели на самолете уже после подписания контракта. Какое Бали? У них Бали в ближайшем кабаке.
12.06.25 00:01
0 0

Мы точно все еще про пленных?
Они en masse относятся как раз к категории "резко отрицательных". Которые бухают и морду бьют, потом мирятся. Зато с ними "не скушно", не то, что с этим "планктоном офисным".
12.06.25 01:32
0 0

Так вы же сами под другим постом написали, что для вас любовь это только гормональная симпатия без какой-либо более высокой цели.

exler.ru

Агрессивный бандит может выглядеть в глазах такой невоспитанной самки более сильным самцом.
12.06.25 12:13
0 0

Насилие, страх, навязаное чувство вины - вариантов и их комбинаций море.
Тут крайний случай, а сколько женщин терпит побои, насилие?
Еще скажите, что их кто-то в заложниках держит и насильно заставляет выбирать такое.
У каждого человека есть потенциал, задатки, склонности, и их можно рассмотреть заранее. Но это если вообще искать это, желать смотреть в этом направлении.

Это похоже на некоторых русских, которые говорят, что это все Путин, мы здесь ни при чем, он нас в заложниках держит, а мы все против войны.
А то, что своими ценностями общество сделало из него того, кого сделало, а из другого человека, может быть, с более хорошими ценностями, сделало бомжа какого-то, то общество не виновато.
Подобное действительно выбирает и превозносит наверх подобное. И потом любит снимать из себя ответственность и жаловаться, что все так плохо.

Неумение видеть взаимосвязь это главная глупость. Подобно русским, желающим бомбить Киев, а потом удивляющимся обратной реакции: "А нас-то за что?".
12.06.25 13:00
1 0

православие вообще-то одна из ветвей христианства.
Московское - нет. Ну, если, конечно, не считать сатанизм религией, работающей в рамках понятий и мифов христианства...
Уже московские попы призывают "убий, укради".
12.06.25 16:01
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 294
авто 466
видео 4236
вино 363