Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Интересные подробности об атаке на Иран

13.06.2025 10:20  7228   Комментарии (171)

Фото: AP Photo/Vahid Salemi

Я подозревал, что нынешняя атака Израиля на ядерные объекты Ирана готовилась давно. Поступили первые интересные подробности

Израильские спецслужбы задолго до атаки 13 июня развернули в Иране скрытую инфраструктуру, позволившую нанести удар по военным и ядерным объектам в глубине страны. Как сообщает издание Ynet со ссылкой на источник в системе безопасности, операция «Народ как лев» готовилась в течение нескольких лет и включала внедрение агентов «Моссада», скрытное размещение оружия и создание базы дронов-камикадзе рядом с Тегераном.

По данным источника, в рамках операции действовали три независимых, но синхронизированных направления.

  • Развертывание высокоточного вооружения внутри Ирана. Группы «Моссада» заблаговременно разместили оружие в открытых зонах рядом с иранскими зенитными установками. Эти системы были активированы одновременно с началом воздушной атаки и нанесли удары по заранее определенным целям.
  • Удары по ПВО с мобильных платформ. Израильские силы использовали замаскированные автомобили, нелегально завезенные в Иран, с установленным на них вооружением. Эти средства, по утверждению источника, полностью вывели из строя ключевые элементы иранской системы ПВО и обеспечили свободу действий израильским ВВС.
  • Удары беспилотников изнутри Ирана. Агенты «Моссада» создали в центральном Иране базу дронов-камикадзе. В ночь на 13 июня они были запущены по базам с иранскими баллистическими ракетами, в том числе по объекту в Эсфеджабаде, который Израиль считает одной из главных угроз своей безопасности.

Источник описал операцию как «результат многолетнего планирования, нестандартного мышления и точного применения современных технологий и разведки». По его словам, атака стала возможной благодаря уникальному сочетанию тайных операций на земле, высокоточного оружия и координации между ЦАХАЛ, «Моссадом» и оборонной промышленностью Израиля.

Ранее The Insider сообщал, что в результате операции были ликвидированы командующий КСИР Хоссейн Салами, начальник Генштаба ВС Ирана Мохаммад Багери, а также шесть ученых-ядерщиков, включая Ферейдуна Аббаси-Давани и Мохаммада Мехди Техранчи. Израиль заявляет, что продолжит операцию до полной нейтрализации ядерной угрозы со стороны Тегерана.

13.06.2025 10:20
Комментарии 171

Очередная, надеюсь успешная, попытка объяснить, что самая опасная профессия не альпинист в Гималаях, а ядерный физик в Иране.
13.06.25 23:53
0 4

Напоминаю, что те люди не могут правильно перечислить месяцы в году или назвать самый короткий месяц (я не шучу).
14.06.25 07:45
0 0

Да какой там народ. Народец...
Ну уж какой есть...
14.06.25 03:06
0 0

Народ всё ещё записывается в пехотинцы в армию РФ в Украине
Да какой там народ. Народец...
14.06.25 00:42
0 0

Очередная, надеюсь успешная, попытка объяснить, что самая опасная профессия не альпинист в Гималаях, а ядерный физик в Иране.
Народ всё ещё записывается в пехотинцы в армию РФ в Украине, причем тысячами каждый месяц. Одна надежда, что у потенциальных физиков-ядерщиков есть голова не только, чтобы в неё есть.
13.06.25 23:58
0 0

Прикольно, как Трамп решил сегодня утром сделать вид, что он чуть ли не руководит всеми атаками Израиля на Иран 😄
13.06.25 18:06
0 9

Trump contributed to the effort. “He played the game together with Israel,” said the Israeli official. “It was a whole coordination.”
How an Israeli-American deception campaign lulled Iran into a false sense of security
"Рыжий клоун" точно подыгрывал в этот раз.
14.06.25 09:44
0 0

То есть по вашему Нетаниягу настолько крут, чтоб бомбить Иран без разрешения и поддержки? Наверное и бомбы свои скинул или Байденовские?
При всем моем неприятии Нетаньяху, как лидера страны - он таки реально на порядок круче Рыжего, ИМХО.
14.06.25 09:25
0 0

Ну, постоит под зонтиком, не проблема. Он же старый воин, начал с простого вьетнамского уклониста и дорос до главнокомандующего.
Он-то да, но на всех восторженных трампистов с "и в воздух чепчики" зонтиков может не хватить. Энтузиазма тоже.
14.06.25 04:40
0 1

Его ещё и с погодой обещали обломать,мол, гроза будет,а не парад,
Ну, постоит под зонтиком, не проблема. Он же старый воин, начал с простого вьетнамского уклониста и дорос до главнокомандующего.
14.06.25 04:27
0 2

Его ещё и с погодой обещали обломать,мол, гроза будет,а не парад,
14.06.25 03:19
0 0

Так теперь Грете надо плыть в Иран? Или ещё рано?

Ни одного нормального диванного аналитика...... Трамп... Нетаньяху.... Совсем разучились строить нормальные теории заговора. Все началось с ГРЕТЫ. Она за всем стоит.

Американцы полностью контролируют воздушное пространство Ирака. Без их согласия израильские самолёты не обошлись. Как ни противно, но от этого рыжего клоуна слишком многое зависит.
Так вроде штаты много раз говорили, что они не контролируют небо Ирака.
13.06.25 23:49
0 0

Прикольно, как Трамп решил сегодня утром сделать вид, что он чуть ли не руководит всеми атаками Израиля на Иран 😄
Американцы полностью контролируют воздушное пространство Ирака. Без их согласия израильские самолёты не обошлись. Как ни противно, но от этого рыжего клоуна слишком многое зависит.
13.06.25 22:45
0 0

Девушка, нельзя быть такой доверчивой. На заборе тоже написано, даже если забор называется "правда". Вы же слышали о дезинформации противника.
LOL. Вралю Трампу верите вы, а доверчивая, оказывается, я.
Дезинформация, yeah. У вас в трампутистской голове каким-то хитрым образом одновременно укладывается деза с трУсами о мирном урегулировании и просьба к Израилю не бомбить с серьезным предупреждением о 60 днях.
13.06.25 22:26
0 3

Но только Трамп в совершенстве освоил ещё и дезинформацию союзников.
"Чтобы запутать противника, нужно сначала запутать себя." - Сунь Цзы
13.06.25 22:19
0 4

Вы же слышали о дезинформации противника.
Но только Трамп в совершенстве освоил ещё и дезинформацию союзников.
13.06.25 22:09
0 6

Почитайте вчерашние трУсы
Девушка, нельзя быть такой доверчивой. На заборе тоже написано, даже если забор называется "правда". Вы же слышали о дезинформации противника.
13.06.25 21:41
6 0

То есть по вашему Нетаниягу настолько крут, чтоб бомбить Иран без разрешения и поддержки? Наверное и бомбы свои скинул или Байденовские?
Так и Украина бомбила рашку без разрешения Трампа. И что? Это не Нитаньягу настолько крут, это Трамп настолько не крут, что все на него...

Почитайте вчерашние трУсы Трампа - там все о мирном урегулировании с Ираном и о том, что Иран может стать a great country.
13.06.25 21:34
0 3

То есть по вашему Нетаниягу настолько крут, чтоб бомбить Иран без разрешения и поддержки? Наверное и бомбы свои скинул или Байденовские?
13.06.25 21:12
7 0

Не серьёзно, Трамп это все мог легко остановить. Несомненно, что он знал все с самого начала. Израилю удалось его уговорить, и это хорошо.
Чего он знал с самого начала? Он вчера буквально затрусил, что "we remain committed to a diplomatic resolution to the Iran nuclear issue!", но Израиль на это начихал. На TACO все кладут, потому что он за эти полгода всму показал, что он TACO.
13.06.25 21:07
0 5

Ну тут его ультиматум сработал. Дал Ирану 60 дней, а на 61-й начали бомбить.
Дадада, ультмиматум ставил он (как и две недели путину, которые уже раз пять переносились), а бомбить начал Израиль, причем _вопреки_ просьбам Трампа не делать этого, потому что он хочет заключить с Ираном сделку (хотя те его тоже послали). Но нет, Трамп - не лох, Трамп - не лох, Трамп - не лох. Продолжайте повторять эту халву.
13.06.25 20:59
0 8

Не серьёзно, Трамп это все мог легко остановить.
Конечно, мог. Но у него не получилось.
13.06.25 20:47
0 7

Израиль - Трампу
Не серьёзно, Трамп это все мог легко остановить. Несомненно, что он знал все с самого начала. Израилю удалось его уговорить, и это хорошо.
13.06.25 19:55
7 0

Дал Ирану 60 дней, а на 61-й начали бомбить.
Похоже, он дал Израилю 60 дней. Или Израиль - Трампу, тут непонятно. В общем, 60 дней Израиль не бомбил и дал Трампу поговорить.
13.06.25 19:30
0 6

выглядить совсем уж лохом
Ну тут его ультиматум сработал. Дал Ирану 60 дней, а на 61-й начали бомбить.
13.06.25 19:09
2 1

Прикольно, как Трамп решил сегодня утром сделать вид, что он чуть ли не руководит всеми атаками Израиля на Иран 😄
А что ему еще остается делать, чтобы не выглядить совсем уж лохом да еще и в преддверии военно-парадного трясения старческими мудями на свой др.
13.06.25 18:28
0 9

Кто сказал превентивный удар?
Mek
13.06.25 14:54
11 0

Кто сказал превентивный удар?
Я так понимаю, все кто поставил минус поняли, согласны, недовольны, но сказать нечего)
Mek
14.06.25 09:47
0 0

Нетаниягу
13.06.25 15:55
0 0

Единственное реальное значение этой операции это унижение союзников Ирана.
России и Китая. Все остальное это повышение цен на нефть и газ, что поможет Путину. Ещё большая поддержка Пу и Си на Глобальном Юге. Если это возможно. И, в конечном итоге, ещё большая зависимость Дональда от его друга.
Военное значение равно нулю, так как ядерная программа Ирана расположена не в Иране
По Семипалатинску удар был? Русские и китайские ядерщики пострадали? Герасимов жив?
Эта операция будет безрезультатна для Израиля. Чрезвычайно опасна для США.
И для пу, кстати: как бы он не сдох от радости
13.06.25 14:23
37 0

Единственное реальное значение этой операции это унижение союзников Ирана.
России и Китая
Военное значение равно нулю
То есть сидел себе Израиль сидел, а потом подпрыгнул такой внезапно - и с энтузиазмом: а давайте унизим срочно Россию и Китай! Ведь других проблем уже не осталось!

ядерная программа Ирана расположена не в Иране
А пацаны то и не знали! Напоминает, как в интернете некоторые учат Илона Маска - про космическую радиацию 😄 Бедняга планирует полеты на Марс, а ему и невдомек, что космическая радиация там. Кстати, а если ядерная программа не в Иране - то ядерные бомбы потом по почте через границу возить будут?

Ещё большая поддержка Пу и Си на Глобальном Юге
пу, кстати: как бы он не сдох от радости
Что-то я запутался... так знал или не знал Израиль (вместе со своим глупым Моссадом) где расположена ядерная программа? Хотел ли он унизить Россию - или наоборот усилить ее поддержку? И совсем не раскрыта тема рептилоидов!

По Семипалатинску удар был?
Гм. А смысл ударять по городу?
Примерно то же самое что целить в Кремль - но попасть в Шатуру или Волоколамск
13.06.25 15:50
0 2

13.06.25 15:26
0 11

По Семипалатинску удар был?
Чем вам Казахстан не угодил?
13.06.25 15:24
0 16

13.06.25 14:55
0 28

13.06.25 14:18
4 5

Вот как все будет дальше:
Иран ответит. Мир окажется на грани ядерной войны!
Но всех спасет Трамп!
Он обратится к своему другу Владимиру. Только он имеет влияние на Иран! И он поможет другу Дональду.
Конечно, Америка должна выполнить уже все желания России. Иран заключит диль с США. И будет дальше развивать ядерную программу. Под контролем России и С. Аравии.
А влияние Путина на Трампа станет безграничным. Конечно, он будет повторять этот трюк.
13.06.25 14:13
19 2

Так он уже один всё выпил.
13.06.25 18:59
0 3

я еще работаю, не можу присоединиться к выпивке
13.06.25 16:06
1 6

Ну это прям под дых Израилю

Ассиметричный ответ.

Федерация хоккея России подписала Меморандум о сотрудничестве с Иранской ассоциацией хоккея.

Перед лицом агрессии Израиля готовятся и другие подобные шаги в духе подписанного двумя президентами 17 января Договора о всеобъемлющем стратегическом партнёрстве между Россией и Ираном.
13.06.25 13:41
1 13

Надо по городкам было.
14.06.25 04:48
0 0

Такой хоккей нам не нужен!
13.06.25 21:47
0 1

Да, это уже серьезно!
Кранты Израилю!
13.06.25 17:46
0 2

Федерация хоккея России подписала Меморандум о сотрудничестве с Иранской ассоциацией хоккея.
Да, это уже серьезно!
13.06.25 15:17
0 10

"Салами неоднократно хвастался военными возможностями Ирана, заявляя, что страна «на пороге превращения в мировую державу».

Он с энтузиазмом говорил о возможном военном конфликте с Израилем и США. После израильского удара по иранским целям в Сирии в 2019 году Салами пообещал «стереть сионистский режим с политической карты»."

Это которого грохнули вчера. Красиво говорил... и очень похоже на самизнаетекого, особенно про "мировую державу".
13.06.25 13:28
1 12

Главное это не переводить слово "Паутина" на иврит и решать, кто круче.
Главное это не забывать, где расположены штаб-квартиры "ЦАХАЛ", "МОССАД" и прочие.
А адрес вот:
Lockheed Martin Corporation
6801 Rockledge Drive,
Bethesda, MD 20817,
USA.
Кстати даже F-35 не могут заменить собой наземную операцию.
Против Ирана. И его союзников.
А кто решиться этих союзников назвать? Не говоря уже о том, чтобы с ними воевать.
Так что радоваться пока нечему.
13.06.25 12:55
29 1

Основа существования Израиля - это Холокост. Именно поэтому евреи будут защищать свою землю столько, сколько потребуется, с поддержкой США или нет. Потому что другой вариант - это геноцид евреев.
14.06.25 09:29
0 0

Россия и Китай не союзники Ирана? Безграничная поддержка США не является основой существования Израиля? Чьи самолёты это единственная реальная сила израильской армии?
Без наземной операции хоть одна страна решила свои проблемы? С безопасностью?
И, главное: тот, кто отрицает роль России и Китая в создании опасности для Израиля, используя Иран, он, случайно, не настоящий сторонник ХАМАС и им подобным? Не понимая это.
Просто интересно.
П.С. И в три часа ночи, и в два, и в полночь ось России, КНДР, Китая и Ирана не исчезает.
14.06.25 06:51
1 0

Главное это не переводить слово "Паутина" на иврит и решать, кто круче.Главное это не забывать, где расположены штаб-квартиры "ЦАХАЛ", "МОССАД" и прочие.А адрес вот: Lockheed Martin Corporation 6801 Rockledge Drive, Bethesda, MD 20817, USA. Кстати даже F-35 не могут заменить собой наземную операцию.Против Ирана. И его союзников.А кто решиться этих союзников назвать? Не говоря уже о том, чтобы с ними воевать.Так что радоваться пока нечему.
У Вас был который час, когда Вы всё это писали? Просто любопытно.
13.06.25 18:45
0 1

Кому надо, те знали. Вчера отметили, что в районе Пентагона резко выросло количество заказов пиццы ночью. Такое там случается редко.
1991 — перед началом операции в Ираке,
2001 — после 11 сентября
2003 — перед вторжением в Ирак
13.06.25 12:31
0 13

Ага! – сказали в разведке.
13.06.25 19:17
0 2

Не остались равнодушными.
13.06.25 12:22
0 21

Кстати, а где он?
Пытается заставить службу погоды дать другой прогноз на завтра. Оказывается, танки боятся грозы...
13.06.25 20:51
0 0

Копит силы для отражения атаки леваков-террористов на военный парад.
Леваки сейчас в самолетах над Ираном или отдыхают на базах. Им немного нас*ать на Рыжего в данный момент. Праваки же мирно ходят на демонстрации против призыва.
13.06.25 18:48
1 2

Копит силы для отражения атаки леваков-террористов на военный парад.
13.06.25 17:10
1 4

Обратился уже к иранскому режиму, говорит, надо было его слушаться, он же предупреждал…
P.S. Елки, так у него завтра день рождения, готовится, наверное…
Sbr
13.06.25 16:53
0 3

Трамп тоже разочарован, что его САМАЯ ЛУЧШАЯ СДЕЛКА сорвалась.
Кстати, а где он?
13.06.25 16:45
0 1

Не остались равнодушными.
24 февраля 2022 года тихонько плачет в тёмном углу 😒

Кто бы говорил.
13.06.25 13:29
0 0

Трамп тоже разочарован, что его САМАЯ ЛУЧШАЯ СДЕЛКА сорвалась.
13.06.25 13:19
3 6

Особенно нравится єто вот "неспровоцированньіе". Класс.
13.06.25 12:25
1 20

Трамп: Иран должен заключить сделку, пока еще не поздно. И спасти то, что когда-то называлось Иранской империей

Президент США Дональд Трамп прокомментировал удары Израиля по Ирану. И предупредил, что это только начало.
13.06.25 12:21
0 3

А можно было просто сделку Обамы не отменять.
Нельзя. Точнее, нельзя её было оставлять в том виде, в каком она была, без доступа МАГАТЭ к сайтам в Иране и без ограничений на разработку ракет.
13.06.25 18:51
0 2

А можно было просто сделку Обамы не отменять.
13.06.25 17:11
2 2

Трамп: Иран должен заключить сделку, пока еще не поздно. И спасти то, что когда-то называлось Иранской империейПрезидент США Дональд Трамп прокомментировал удары Израиля по Ирану. И предупредил, что это только начало.
Собственно, и сейчас не поздно заключить сделку.
13.06.25 16:46
0 0

Примерно как я и говорил, вряд-ли там прямо все уничтожено

З приводу “бліцкригу” Ізраїля є і таке бачення. Автор - Aleks Tarn:

“Сейчас главное - не захлебнуться слюной. Эта опасность реальней, чем иранские ракеты. Надо бы повременить с ликованием и со всеми этими “тектонический сдвиг”, “исторический день” и “беспрецедентная операция”. Потому что это даже не начало, а начало начала - не рассвет, а его первые проблески.

Десяток снятых с пробега генералов тут же заменят другие бегуны. Полдюжины откинувшихся руководителей научных и технологических программ тоже наверняка имели вполне компетентных замов и помов. Из значительных ядерных объектов серьезно атакован - и неизвестно, уничтожен ли - лишь центр в Натанзе.

Достать завод по обогащению урана в Фордо даже не пытались - а ведь главные центрифуги крутятся именно там. Там же, вполне вероятно, и хранится обогащенный до оружейного уровня “продукт”. Трудно укусить локоть - особенно, когда он находится на глубине 80 метров под скалой.

Немного реальности, господа: мы до сих пор еще обнаруживаем и добиваем арсеналы и мастерские Хизбаллы, а также продолжаем удивляться очередному, неизвестному нашей разведке двухкилометровому туннелю Хамаса - и это здесь, прямо под носом и после полутора лет победной войны. Умножьте эту неизвестность на сто, возведите в квадрат - и только тогда получите порядок тех сюрпризов, которые кроются в далеком иранском тумане.

Пять непрерывных волн воздушных атак на расстоянии тысяч миль от возможности подвесить под крылья новые бомбы - штучная операция, каких не повторяют ежедневно. А повторять надо.

Да, аятолл ткнули мордой в парашу - это несомненно. Психологический эффект этой ночи велик и впечатляющ. Но именно психологический, не более того: ядерный и ракетный потенциал Ирана не только не уничтожен, но даже не слишком поврежден. Тамошний главный сукин сын с бубликом на калгане по-прежнему дышит, кашляет и изрыгает словесную блевотину. Режим получил сильную оплеуху, но прочихается уже к вечеру.

Надо продолжать - последовательно, не останавливаясь, пока не будет достигнута главная цель - падение исламского режима. А для этого нужно сосредоточиться не столько на военных объектах, сколько на политических целях. Нужно снecти им гoлoвы вместе с бубликами, спродуцировать максимальный общественный хаос безвластия типа газаватского и поддержать силы оппозиции.

Иран перестанет быть нашей проблемой лишь после смены режима…” (с)
13.06.25 12:07
10 9

почему-то всегда после события
Чтобы я был таким умным сегодня, как моя жена завтра!
13.06.25 20:46
0 4

Кто такой Алекс Тарн?
13.06.25 18:52
0 0

Примерно как я и говорил, вряд-ли там прямо все уничтожено
Автор плохо читает? Прямым текстом премьер-министр Израиля заявил - атака будет продолжаться 2 недели.
А автор, после 1 дня атаки, уже сделал окончательный вывод.
13.06.25 15:24
0 3

Надо бы повременить с ликованием и со всеми этими “тектонический сдвиг”, “исторический день” и “беспрецедентная операция”. Потому что это даже не начало, а начало начала - не рассвет, а его первые проблески.
Операция действительно беспрецедентная.
И Израиль еще не обьявил об окончании операции.
Наоборот. По всем телеканалам говорится о продолжении.
13.06.25 14:12
0 2

Автор - Aleks Tarn
Когда попадаются такие тексты таких авторов или комментаторов (почему-то всегда после события), где они пишут что надо то, надо это, надо так, а еще вот так, то всегда у меня вопрос- во-первых где ж вы такие умные были до, а во-вторых чего ж вы такие умные всё так хорошо знаете и не консультируете реальных военных, а только тексты в интернете пишите.
13.06.25 13:16
0 6

кстати, на иврите и паутина, и реактор произносится одинаково - КУР! 😉
Пишется, правда, немного по-разному...
13.06.25 11:54
0 5

Откуда взялось это "Народ как лев" кстати? В англоязычных источниках везде Operation Rising Lion - просыпающийся или поднимающийся лев
13.06.25 11:50
0 0

Армия обороны Израиля объявила название военной операции против Ирана "Народ как лев" ("עם כלביא"). Это цитата из Книги Чисел 23:24: "Вот, народ как лев поднимается". При этом английская версия названия операции иная: "Rising lion" ("Восстающий лев"). Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу накануне начала военной операции против Ирана вложил записку в Стену Плача в Старом городе Иерусалима. В записке цитировалась строка из Книги Чисел 23:24: "Вот, народ как львица встает и как лев поднимается".
עם כלביא יקום וכארי יתנשא
13.06.25 18:54
0 1

Это библейская цитата (книга "Числа"). Дословно - "народ как лев"

А тогда понятно, спасибо!

Армия обороны Израиля объявила название военной операции против Ирана "Народ как лев" ("עם כלביא"). Это цитата из Книги Чисел 23:24: "Вот, народ как лев поднимается". При этом английская версия названия операции иная: "Rising lion" ("Восстающий лев"). Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу накануне начала военной операции против Ирана вложил записку в Стену Плача в Старом городе Иерусалима. В записке цитировалась строка из Книги Чисел 23:24: "Вот, народ как львица встает и как лев поднимается".
13.06.25 12:01
0 13

восстающий лев.
13.06.25 11:52
1 1

Министр обороны Исраэль Кац провел сейчас оценку ситуации с начальником Генштаба Эялем Замиром, главой Моссада Деди Барнеа и другими высокопоставленными лицами.
Министру обороны было доложено, что большая часть командного состава ВВС Корпуса стражей исламской революции была устранена во время совещания в подземном командном пункте.
13.06.25 11:44
0 8

Что же это за бункер, который запросто уничтожается? Землянка УПА?
Да думали, что хороший бункер, а оно вон как оказалось…
13.06.25 16:50
0 7

Насрала тоже в землянке сидел?
13.06.25 15:49
0 0

Что же это за бункер, который запросто уничтожается? Землянка УПА?
13.06.25 15:47
8 1

А что, так можно было?
Учли опыт покушения на Гитлера.
13.06.25 15:39
0 2

А что, так можно было?
Все можно, если осторожно. Сначала попрактиковались на кошках (зачеркнуто) Насрале, младшем Синуаре и Дейфе.
13.06.25 15:30
0 3

А что, так можно было?
А то! На хезбаллонах проверили - работает. Теперь вот на поток поставили.

большая часть командного состава ВВС Корпуса стражей исламской революции была устранена во время совещания в подземном командном пункте.
А что, так можно было?
13.06.25 11:49
0 6

Не удивлюсь, если израильтяне были консультантами при разработке Павутины.
13.06.25 11:40
6 3

Я бы не очень радовался, прикупив на мизере два туза одной и той же масти. 😒
- Я видел, как банкомёт сдал себе из-под колоды четыре туза!
- Ничего, сынок, ты в покере не понимаешь. Сдача его, верно? А потом сдавать буду я..
14.06.25 21:00
0 0

Иногда и от прикупа в два туза на мизере очень радуются; если в "длинную" масть.
Я бы не очень радовался, прикупив на мизере два туза одной и той же масти. 😒
14.06.25 15:25
0 0

какая разница кто кому подал идею
Мог никто и не подавать: учились по тем же учебникам ТРИЗ, например 🤷🏼‍♂️
14.06.25 04:57
0 0

Иногда и от прикупа в два туза на мизере очень радуются; если в "длинную" масть.
14.06.25 03:07
0 0

Не удивлюсь, если это просто одна команда.

От одной на мизере не умирают.
Согласен. В моей молодости ходили байки (а может и не байки) о заготовленной шулерами колодой с мизером на 10 взяток (целая масть и две восьмёрки).

Мало того, если светит паровоз, та одна перехватывающая взятка будет игроку за счастье.
Но то уже детали)
13.06.25 22:09
0 2

... словили бы мизер не на одну, а на три взятки...
От одной на мизере не умирают.

Знаете, Петр Иванович, если бы вы тогда с бубей зашли, было бы ещё хуже (с)
... словили бы мизер не на одну, а на три взятки...

да какая разница. Все равно неплохо получилось (с)
Старый преферансный анекдот
А illi за что забанили? Посмотрел последние сообщения, он вообще там был воплощением сдержанности. Или он нехорошо о каком-то намертво убитом боте отозвался?

Не удивлюсь, если наоборот.
Написано, что операция готовилась годами, была построена база. Построена - значит некоторое время строилось, до этого подготавливалось и шло внедрение агентуры, с ввозом оружия. Украина использовала домики на фурах - мобильные средства передвижения. Что быстрее - не трудно догадаться. Но - какая разница кто кому подал идею - реализация и там и там была хороша.

Он.
Чувак на мизере взял шесть взяток и умер от инфаркта.
На похоронах два его напарника.
- Если бы я тогда зашел в пичку, он бы взял восемь.
- Да ладно, и так хорошо.
13.06.25 12:44
0 12

- Знаете, Петр Иванович, если бы вы тогда с бубей зашли, было бы ещё хуже (с)

Этот?
13.06.25 12:20
0 1

Не удивлюсь, если наоборот.
да какая разница. Все равно неплохо получилось (с)
Старый преферансный анекдот

Не удивлюсь, если наоборот.

Моссад уже ранее использовал свое оружие которое заранее было контробандой доставлено в Израиль. Главу политбюро исламистской вооружённой организации ХАМАС Исмаил Хания убили в 2024 году в своей резиденции в Тегеране после его участия в церемонии инаугурации президента Ирана Масуда Пезешкиана. Версии убийства заложеная взрывчатка или выстрел из ПТРК Spike
В 2020 году убили ученого физика ядерщика Мохсена Фахризаде с помощью пулемета на дистанционном управлении. Пулемет был установлен в машине которая была припаркована на обочине дороги. Во время проезда машины его убило рядом с ним сидела его жена она осталась живой. В фильме Шакал 1997г с Брюсом Уилисом точно также используют пулемет в микроавтобусе.
13.06.25 11:40
1 4

>>>Агенты «Моссада» создали в центральном Иране базу дронов-камикадзе.

Тоже фура по доставке модульных домов?
13.06.25 11:29
0 8

Эти модульные дома уже как "славянский шкаф, с тумбочкой" 😄
13.06.25 11:48
0 8

Мои поздравления Ирану с пятницей 13 🚀
13.06.25 11:20
0 14

Короче СБУ открыла ящик под дроны (зачеркнуто) Пандорры
13.06.25 10:56
7 8

Трам до сих пор еще не выступил с заявлением о том, как он разочарован действиями Израиля, которые провоцируют Иран на нанесение заслуженного ответного удара?
13.06.25 10:56
1 12

Володья
- друг, но ядреного оружия у Ирана не будет.
13.06.25 12:46
0 1

Вот прямо интересно, когда ему друг-Володья позвонит и начнет жаловаться на подлых евреев, обижающих его союзника, как он будет выкручиваться?
13.06.25 11:44
3 1

«Я не хочу, чтобы они вступали в конфликт, поскольку, по моему мнению, это все испортит», — добавил Трамп.

Американцы все знали заранее. Собственно, по их предуждениям и мы вчера поняли, что намечается атака. Но около полуночи Трамп все ещё писал про переговоры, говорят по просьбе Израиля.
13.06.25 11:24
1 1

Тут товарищ майор в сомнениях, про какую страну речь идет...
13.06.25 10:55
0 9

Абсолютно непонятно и бессмысленно - самолеты и так не летают, до нормализации ситуации, причем в обе стороны.

В рамках подписанного ранее "стратегического партнерства" Иран сейчас будет слезно выпрашивать ПВО у России, чтобы спасти хоть что-то от своей ядерной программы. Очень любопытно посмотреть на дальнейшее развитие событий.
MM2
13.06.25 10:53
0 1

А как без этого? Не кривизну же планеты учитывать.

Иран сейчас будет слезно выпрашивать ПВО у России
А у них есть. Вот:

Крестный ход для «защиты от врагов» провели в Котовске Тамбовской области после ударов дронов по местному пороховому заводу

Молебен в храме и «автомобильный крестный ход» прошли в Котовске Тамбовской области. Как заявил глава города Алексей Плахотников, с просьбой провести ритуал к местному батюшке обратились горожане. Он назвал целью крестного хода «защиту Котовска от врагов».

А ничего не будет. Если посмотреть договор - РФ обязана "противодействовать третьим странам". А как именно в договоре ни слова. Т.е. если МИД РФ отправит ноту протеста - договор уже выполнен.
13.06.25 11:08
0 4

Таки складывается впечатление что Моссад по Ирану разгуливает как я у себя по заднему двору, иногда дажебв семейных трусах 😄
13.06.25 10:50
0 14

Тиногда даже в семейных трусах 😄
С обрезами в них ))
13.06.25 19:13
0 2

В кино отрабатывали! ))

13.06.25 11:06
0 3

Уровень поддержки правительства?
13.06.25 11:03
0 0

Логично. Вряд ли они вчера вечером по пьяни решили бахнуть
13.06.25 10:43
0 4

сегодня мои коллеги иранки очень радовались, потому что убили их какого-то военноначальника, который в том числе был ярый борец за то, чтобы женщиные ходили в хилжабах и не имели никакх прав. Реально друг друга поздравляли. Мы в Астралии, ечли что. И, как же я их понимаю, думаю мы бы тоже были рады, если бы из России была возможность удалить некоторых персонажей и услышать лебединое озеро.
13.06.25 10:42
0 38

А в северной части Ост-Пруссии небольшая "Russia" таки осталась
Краловец наш!!!

А в северной части Ост-Пруссии небольшая "Russia" таки осталась
13.06.25 18:46
0 0

А "простые" иранцы из беларуси сбивали дроны камнями?Сколько иранцев "лишь бы не было войны", но "надо ядеркой по банковой"?
Думаю, очень небольшой процент.
13.06.25 16:57
0 0

А что там за коса межу Эстонией и Финляндией?
13.06.25 15:51
0 1

Реально друг друга поздравляли. Мы в Астралии, ечли что
Австралии они такие разные. В моей на выходные домой в доклендс не проехать на трамвае, народ в хиджабах что-то поет, кричит и ходит медленно вдоль сити.
13.06.25 13:00
0 0

все 144 миллиона
Ну если єти "144 миллиона" прям мечтают, чтоб наши 48 миллионов (если 144, то 48 тоже норм) бьіли перебитьі - почему нам нельзя хотеть? По взаимности, так сказать.
13.06.25 12:01
3 19

а вы предлагаете все 144 миллиона перебить?
Я пока ещё ничего не предлагал.
Сейчас предложу - посмотрите видео атак на объекты педерации снятые самими орками и послушайте закадровый текст.

а вы предлагаете все 144 миллиона перебить?
Хорошо бы 😉))
13.06.25 11:00
14 17

А "простые" иранцы из беларуси сбивали дроны камнями?
Сколько иранцев "лишь бы не было войны", но "надо ядеркой по банковой"?
13.06.25 11:00
3 4

ну зачем же 144... Вы какой-то сильно кровожадный
13.06.25 10:57
0 18

а вы предлагаете все 144 миллиона перебить?

«Некоторых»…

Моссад посмортрел на успехи ГУР/СБУ и решил вернуть себе 1е место.
13.06.25 10:40
1 17

Моссад посмортрел на успехи ГУР/СБУ и решил вернуть себе 1е место.
Ну ладно, счет 2:1 в пользу Израиля. Соревнование продолжается.
13.06.25 16:59
0 4

"На всё, про всё – две недели.
Время пошло!"
13.06.25 10:51
0 3

Смотрел видосы и много раз перечитывал фразу "Более 200 самолетов сбросили свыше 300 боеприпасов"

Дайте Украине столько оружия, и завтра рашка будет выглядеть как иран сегодня
13.06.25 10:38
2 11

Тем более, что бегут сам
ые мобильные, работящие
Ты в Европе не живёшь, да?
14.06.25 08:16
0 0

Кстати, "ДАЙ". Ну хочецца. И рейлганы и лазерные ПВО, и аннигиляционную бомбу. Да. "ДАЙ".
Не дадут? Жаль. Но попробовать стоило.

Но, кажется, среди здесь "Пидорасами" называют совершенно не тех, которые союзники...
13.06.25 22:32
0 0

Длительная изнуряющая война с исчерпанием всех ресурсов выгодна Европе, США и Китаю. Слабая, но не убитая Россия и Украина это же хорошо.
Почему выгодна? Я вот живу в Европе и не видел ни одного человека, который бы считал, что ему эта война выгодна. Кому может быть выгодна война, в которой Россия ежемесячно устами официальных лиц грозит стереть с лица земли европейские города? Такого, напомню, даже СССР себе не позволял.
13.06.25 21:58
1 2

Деньги - ДАЙ, оружие - ДАЙ, разведку - ДАЙ, связь - ДАЙ, войска - ДАЙ
Вот тогда мы победим путина и мордор
Риторика прямо как у Z-гнид. Те тоже стебутся над Украиной и украинцами в духе: "Зеленский - попрошайка: дай то, дай это. С Россией надо было дружить и русских уважать, и не пришлось бы ползать по Европе, как нищенка, с протянутой рукой".

И да, если бы Запад предоставил Украине все вышеперечисленное в необходимых объемах, то война закончилась бы в 22 году.

Ну и союзников "Пидорасами" обозвать это по нашему, по-украински
Это тех союзников, которые передали РФ ресурсов для войны в десятки раз больше, чем Украине? И которые до сих пор продолжают торговать и работать с русскими нацистами?

Я бы сказал, что называть их "педерастами" - это оскорблять педерастов.
13.06.25 21:32
2 5

Меня всегда слегка поражала такая позиция.
Страна, которую пытаются уничтожить, просит о помощи - действительно, совершенно поразительная позиция. Сдаваться надо было и с русскими дружить, а не по Европе с протянутой рукой бегать, халяву выпрашивать.

Что значит дайте? Какого, собственно, хера?
Такого, собственно, хера, что Украина защищает Европу (и не только) от путинского режима ценой жизней сотен тысяч украинцев. Того самого режима, который эта же Европа (вместе с США) буквально создала и выкормила, накачав в экономику РФ триллионы Евро. Более того, Украина за время полномасштабной войны получила от Европы в десятки раз меньше ресурсов, чем РФ.

Мы всю эту силу и оружие заработали своими мозгами, потом и кровью. И тотальной военной обязанностью (включая женщин), и ежегодными военными сборами для большинства (в среднем на пару недель), и своим экономическим развитием и ОДНИМ ИЗ САМЫХ ВЫСОКИХ В МИРЕ подоходных налогов. Да и то, как показали события полуторагодичной давности, явно недостаточно.
Если ты реально не понимаешь, почему Украине нужно помогать, то оружие и сила зарабатывались явно не твоими мозгами. Ну, может ты там хоть потел и кровоточил, для этого много мозгов не нужно.

А вам значит просто так дайте. На халяву, в смысле даром?
Где-то я это уже слышал... Ах да, от одного рыжего балабола, который обещал закончить войну за 24 часа. 😄

Радует, что в Европе безмозглых имбецилов среди чиновников и политиков, которые считают, что война в Украине - это проблема исключительно Украины, не так уж и много.
Большинство все-таки понимает, куда пойдет объединенная армия СССР 2.0, если Украина проиграет в войне, и где потом будет пот и кровь. Именно поэтому большое количество выделяемой Украине помощи со стороны Европы - помощь безвозмездная. И устраивать истерики от зависти, что Украина такую помощь получает - это прям совсем какое-то невероятное позорище и зашквар.

И я реально не понимаю, насколько нужно быть конченой паскудной мразью, чтобы помощь украинцам, украинским защитникам, которых уничтожают сотнями ежедневно, называть халявой.
13.06.25 21:10
3 8

Деньги - ДАЙ, оружие - ДАЙ, разведку - ДАЙ, связь - ДАЙ, войска - ДАЙ
Не только дай, но и проДАЙ.

Так ведь, не продают...
13.06.25 19:11
1 1

Давайте тогда уж в пересчёте на площадь территории, что ли.
Насколько там площадь Израиля меньше Украины?
13.06.25 18:50
1 0

Деньги - ДАЙ, оружие - ДАЙ, разведку - ДАЙ, связь - ДАЙ, войска - ДАЙ

Вот тогда мы победим путина и мордор

Ну и союзников "Пидорасами" обозвать это по нашему, по-украински
13.06.25 15:53
8 4

А вам значит просто так дайте. На халяву, в смысле даром?
Альтернатива - огромные запасы оружия, которые ваши враги получат(уже получили) от тех, кто убивает и Украину, ведь вы не дали Украине средств для обороны и у Расистской Педерации появилось лишнее оружие, которое она направила вашим врагам. А заодно у её генштаба появилось время и средства для планирования операций типа 7 октября 2023 года и прочих.
P.S. Вы не хотели, чтобы вашим оружием враг был разбит или нейтрализован, или хотя бы остановлен и полностью занят за 1000 км. от ваших границ? Ну тогда вы ССЗБ.
13.06.25 14:44
2 2

можете истерить и минусовать
Да чего уж тут истерить? И минусовать тоже. Все так и есть. Єто вьігодно Западу, но справедливостью как не пахло, так и не пахнет.
13.06.25 14:40
1 1

Бегут, кстати не только украинцы, русских принимают тоже.
bas
13.06.25 14:23
0 0

Почему так? Где, блин, хоть какая-то щепотка справедливости?
‐‐‐‐----
Я все таки ,ничтоже сумняшеся, надеюсь, что это риторический вопрос и все здесь присутствующие знают ответ. Если нет, тогда задайте другой вопрос и получите ответ на первый. Куи боно, куи продест. Длительная изнуряющая война с исчерпанием всех ресурсов выгодна Европе, США и Китаю. Слабая, но не убитая Россия и Украина это же хорошо. Вы можете истерить и минусовать, но если минуту подумаете, то поймете, что помошь и антипомощь в виде санкций дозируется очень умело, что б не дай бог, кто нибудь победил или проиграл. И гуманитарный аспект тоже не забыт, Европе нужны украинцы, миллионов 10 - 15 она спокойно примет, чтобы микшировать приход африканцев и азиатов. Тем более, что бегут сам
ые мобильные, работящие, быстро обучаемые. Они не будут считать себя французами или испанцами,но никогда не вернутся. А их дети будут, хотя и не вернутся тоже. Грустно, но как есть
bas
13.06.25 14:16
9 2

с призывом уничтожить Украину.
Ну тут, наверное, дело не в пиаре. Антисемитизм - штука мерзкая и с многовековой (многотьісячелетней?) историей.

в региональную дипломатию мы умеем лучше
Єто может бьіть. Хотя, опять же, мир ссьітся, глядя в сторону кремля. Ни Ирана, ни Севкореи глобально так не боятся. Єто, скорее, умение кремля запугать/купить всех, кого можно и кого нельзя.
13.06.25 12:45
0 4

ну и триллионы США тоже не забываем, что бы прям "все сома"...
а Украине НАДО дать оружие, потому что иначе на Израиль после поражеия Украины полетят не только мопеды с гранатой, а много чего другого
13.06.25 12:45
1 14

Я тоже очень хочу, чтобы Украина в глазах мира имела право на оборону.

И в пиар вы явно умеете лучше. Я как-то не видел массовых демонстраций на кампусах с призывом уничтожить Украину.

А почему цели из Ирана в сторону Израиля уничтожаются даже не союзниками, а недавними врагами - ну значит в региональную дипломатию мы умеем лучше.
13.06.25 12:39
3 3

50-миллионной Украиной
Меньше.
13.06.25 12:37
6 1

Кто-нибудь знает что там с лицензией на производство ланцетов?
Израиль ее отозвал?
13.06.25 12:32
0 10

На халяву за три года войны по Украине прилетело больше бомб и ракет, чем по Израилю за всё время его существования. Вот такая вот халява.
И ви таки сравниваете огрызок, который меньше киевской области, со всей 50-миллионной Украиной?
13.06.25 12:31
22 1

На халяву, в смысле даром?
Даром в єтой жизни, естественно, ничего никому не дают. И Израиль, конечно, потом и кровью добился и продолжает добиваться своего положения.
Но вопрос не совсем так стоит (фраза "дайте...", кмк, не означает буквально "дайте нам даром").
Вопрос в том, почему цели из Ирана в сторону Израиля уничтожаются над Иорданией - и єто нормально, а ракетьі/шахедьі из оркостана спокойно маневрируют над Европой и там все сразу слепьіе-глухие-переживающие про єскалацию?
Почему ударьі Израиля по ядерньім об'ектам Ирана - єто естественно и справедливо, а удар Украиньі по кусочку ядерной триадьі оркостана - ааааааа! єскалация! они теперь разнесут к черту Украину и правильно сделают!
Почему так? Где, блин, хоть какая-то щепотка справедливости?

Я не хочу, чтоб Израилю связьівали руки, как Украине, если что. Успехов вам в єтом, абсолютно праведном и справедливом, бою.
Я хочу, чтоб Украина в глазах мира (которьій, оставим єто на полях, обещал ей безопасность) имела право на оборону.
А сейчас она имеет право только истекать кровью.
13.06.25 12:20
1 28

На халяву за три года войны по Украине прилетело больше бомб и ракет, чем по Израилю за всё время его существования. Вот такая вот халява.
13.06.25 12:12
3 29

Меня всегда слегка поражала такая позиция.

Что значит дайте? Какого, собственно, хера? Мы всю эту силу и оружие заработали своими мозгами, потом и кровью. И тотальной военной обязанностью (включая женщин), и ежегодными военными сборами для большинства (в среднем на пару недель), и своим экономическим развитием и ОДНИМ ИЗ САМЫХ ВЫСОКИХ В МИРЕ подоходных налогов. Да и то, как показали события полуторагодичной давности, явно недостаточно.

А вам значит просто так дайте. На халяву, в смысле даром?
13.06.25 11:56
30 7

В соревновании ГУР/СБУ/Моссад Моссад снова на коне 😄
13.06.25 10:37
0 9

Какие-то у меня смутные мысли, что ГУР и Моссад не соревнуются...
Но мы всё равно болеем за обоих 😄
13.06.25 18:56
0 3

В соревновании ГУР/СБУ/Моссад Моссад снова на коне 😄
Какие-то у меня смутные мысли, что ГУР и Моссад не соревнуются...
13.06.25 17:52
0 2

Ничего. Мьі подождем)
13.06.25 12:47
0 5

А как будет "Паутина" на иврите?
:)
13.06.25 10:31
0 9

Кур, кстати, ещё и реактор!
13.06.25 11:49
0 1

Кур. А вы с какой целью интересуетесь?
13.06.25 10:56
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 294
авто 466
видео 4238
вино 363