Адрес для входа в РФ: exler.world

Водителям в Каталонии добавилось головной боли

06.07.2024 16:49  7927   Комментарии (245)

Затор на шоссе AP7 рядом с Барселоной (Photo: Gemma Sánchez)

Несколько лет назад в Каталонии существовал только один вид радаров: стоящие на обочине или над дорогой, направленные в сторону движения и фиксирующие скорость автомобилей сзади. По испанским правилам о наличии таких радаров предупреждают специальные знаки. Также на каких-то участках на обочинах могли выставлять временные радары - они, в отличие от стационарных, не белого, а оранжевого цвета, и об их наличии также предупреждали временные знаки.

В какой-то момент в Каталонии стали появляться "радары на участке" (radar en tram) - это когда один радар фиксирует время въезда твоей машины на участок, и второй радар фиксирует время выезда машины с участка, и на основе разницы во времени по имеющейся длине участка вычисляется твоя средняя скорость: если она превышена, то ты получаешь штраф. Такие радары обозначаются специальной надписью "radar en tram".

Я об этих радарах узнал сразу, как только они стали появляться (на подъезде к Барселоне есть один такой большой участок, в Барселоне их несколько), и потом наблюдал за водителями, которые, как раньше, сбрасывали скорость перед первым радаром, а потом радостно разгонялись, не понимая, что они имеют дело с радаром на участке, так что штраф им прилетит нехилый. Что интересно, такие водители до сих пор попадаются, хотя довольно редко, и обычно это все-таки иностранцы. 

Кстати, навигатор Гугла, насколько я помню, определяет только наличие первого радара и не предупреждает, что речь идет о радаре на участке. А вот Waze четко показывает и сам факт въезда на соответствующий участок, и то, как ты по этому участку движешься, и ты видишь, когда примерно данный участок закончится.

И это здорово спасает в ситуации, когда, например, участок, на котором измеряется средняя скорость, длиннющий. Я такое встречал, например, во Франции, когда едешь из Испании в Бургундию. Где-то на середине пути есть участок с радаром на участке на скоростной трассе, и этот участок - километров двадцать. Я когда по нему еду, вижу, что некоторые машины в какой-то момент начинают ускоряться: они считают, что пропустили выезд с участка, так что теперь можно разогнаться. А Waze мне все четко показывает.

Но теперь водителям в Каталонии добавилась новая головная боль.

Каталонская дорожная служба (Servei Català de Trànsit) запустила новую, почти незаметную систему контроля скорости, которая сразу же стала выписывать много штрафов в первые дни работы. Это высокотехнологичное устройство, которое выписывает более 12 штрафов за каждые полтора часа работы.

Это вертолет, который следит за дорогами с наибольшим количеством автомобилей и с воздуха обнаруживает машины, движущиеся со скоростью, превышающей указанную на знаках.

Каталония является пионером в применении этого типа радара для выявления нарушений, поскольку в Испании он еще никогда не применялся.

Вот на этом участке AP7 уже выписываются новые штрафы (Agència Catalana de Notícies (ACN)

По словам директора Каталонской службы транспорта Рамона Ламиэля, первая неделя работы вертолетного радара прошла успешно: за полтора часа работы накладывается от 10 до 12 штрафов, рассказал он.

Информация о работе новой системы публикуется в средствах массовой информации, и полиция надеется, что теперь водители перестанут нарушать скоростной режим.

А и действительно: самый лучший способ борьбы - штрафы за нарушения. Когда знаешь, что наказание неотвратимо, то при этом самые отвязные нарушители становятся шелковыми.

Комментарии 245

Лучше всего обстоят дела в нашем штате Нью Джерси. Суд признал камеры на дорогах нарушающими Конституцию и запретил. Если полицейскому на глаза не попадешься, штраф не получишь.
08.07.24 07:18
0 3

А и действительно: самый лучший способ борьбы - штрафы за нарушения. Когда знаешь, что наказание неотвратимо, то при этом самые отвязные нарушители становятся шелковыми.
В самом деле. И любые "плак-плаки" и прочие "возмущалки" водителей тут заведомо идут лесом.

Правила соблюдать надо всегда, а не только лишь под радарами/камерами. Этим нормальный водитель отличается от тупого водятла.

Я считаю ошибкой правило предупреждать, что на дороге установлены радары или камеры. Все эти средства должны быть скрытными. Ведь водители обязаны всегда соблюдать ПДД, а не только тогда, когда дядя видит. И такое положение дел было бы стимулом.
07.07.24 12:59
2 7

С одной стороны ты конечно прав, но с другой - вопрос конституционных ограничений накладываемых на власти и силовиков. Я так понимаю, что слежка не может массово осуществляться "на всякой случай", за людьми, ни в чем не подозреваемыми. Если конечно не в квинтессенциональной тирании живем. Поэтому вот такой выход нашли. Баланс на грани закона с одной стороны и грани здравого смысла с другой.

Хотя если предупредить и НЕ проверять скорость, и это кого-то сподвигнет ехать по правилам - не мытьем, так катаньем 😄

Меня другая практика в штатах реально бесит. Когда кусок дороги, положим, миль 10, об"являют "зоной пристального внимания (enforcement), все штрафы удваиваются". А че, так можно было??? А давайте лучше введем месячник борьбы с кражами и будет удваивать срока пойманым?
07.07.24 17:06
1 1

Хе-хе. Странная практика, да.
07.07.24 17:12
0 1

слежка не может массово осуществляться "на всякой случай", за людьми, ни в чем не подозреваемыми
По самой сути технологии – данные снимаются круглосуточно. Именно для того, чтобы всегда точно определить момент нарушения. Для нормальных водителей это не представляет совершенно никакой "слежки", камера их просто пропускает (и система так же быстро стирает эти данные, ибо харды даже у них не безлимитного объёма))).

Опасность лишь для нарушителей. Только этих система хранит "всерьёз и надолго".

Я считаю ошибкой правило предупреждать, что на дороге установлены радары или камеры.
В целом вы правы безусловно. Но на текущем этапе эти самы предупреждения обычно используют на наиболее аварийных участках, где важно любой ценой минимизировать риски.
К сожаление всякие таблички вроде "аварийно опасный участок дороги" малоэффекивны.
08.07.24 12:44
0 1

Я так понимаю, что слежка не может массово осуществляться "на всякой случай", за людьми, ни в чем не подозреваемым
А если отталкиваться от того что следят/наблюдает не за людьми, а автомобилями? А уже обнаружив авто, которое нарушает правила, устанавливается его владелец. ? 😉
08.07.24 12:47
0 0

По самой сути технологии – данные снимаются круглосуточно.
Да-да, именно по этой людоедской логике при Буше разрешили массовую слежку за всеми американцами. Типа если раз следят за всеми, то ничьи конкретно права не нарушаются. Такшта все ок. 😒

эти самы предупреждения обычно используют на наиболее аварийных участках, где важно любой ценой минимизировать риски.
Логично.
08.07.24 17:29
0 0

Да-да, именно по этой людоедской логике при Буше разрешили массовую слежку за всеми американцами.
Чтобы обсудить этот вопрос дальше, для начала уточните – что конкретно в вашем понимании означает термин "массовая слежка"?

Сейчас с 1 июля в ЕС звуковой сигнал стал обязательным. Будут нужны крепкие нервы
777
07.07.24 12:51
2 0

Их навигашек, показывающих радары, меряющей среднее на дистанции, могу TomTom порекомендовать. Не знаю, правда, как в Испании, а на итальянских трассах такие радары он показывает, как момент въезда на участок измерения, так и момент выезда и текущее среднее, что очень удобно. Проверено неоднократно, штрафов нет. Вообще надо просто ездить по правилам, ну и знать штрафы и допуски. В Германии, к примеру три кмч автоматом вычитаются в пользу водителя, кроме того радары обычно настроены примерно на 10%. У меня за двадцать с лишним лет два штрафа за скорость - 66 кмч вместо 60 и 77 вместо 70, по невнимательности . Оба раза по десятке евро. Супруга моя ездит вообще строго по спидометру, он цифровой, ну вот при ограничении в 30 она и пилит строго тридцать (хотя по факту медленнее, ни один спидометр точно не показывает). При этом у нас такие табло местами развешаны и просто показывают скорость, и они точь в точь как у неё на спидометре. Ну а я просто с GPS пару раз проехал и выяснил, что на скорости 120 кмч спидометр показывает 127, плюс три кмч форы, так что можно ехать 130 без штрафов. Обычно немцы всегда процентов на десять-пятнацдать быстрее ездят чем спидометр кажет.
ADV
07.07.24 10:51
0 2

Обычно немцы всегда процентов на десять-пятнацдать быстрее ездят чем спидометр кажет.
Все ездят одинаково быстрее, чем "спидометр кажет". Потому что спидометры у всех одинаковые.
07.07.24 19:51
0 0

По Барселоне ездить на машине бессмысленно - на общественном транспорте реально быстрее, да и дешевле, учитывая, что сейчас проездной на месяц стоит всего-навсего 21 евро.

За город по АР7, коротрую упоминает Алекс, там ограничение 120, быстро ездит часто упоминаемый тут Небылицкий, он постоянно нарушает, о чем не стесняется писать, но он богатый и бог ему судья. Мне 120 хватает для комфортной езды, выставил на круизконтроле и пили себе.

А по поводу лимитов, слышал, что в Испании допуск 7%, т.е на 100км - 7, а на 30км - 2.
Потом ты сам себе злобный буратино.

и следующий вопрос, кто в 2024г. запускает вертолет для контроля трасс? дроны же есть.
07.07.24 09:48
0 1

Все ряды заняты! Невозможно ездить! 😃
07.07.24 11:02
0 2

обычно на светофорах стоять долго, их много.
07.07.24 16:22
0 0

Простите те, кому покажусь задундым. Я имею права с 1990 года. Проехал РФ от Бреста до Урала, и от Адлера до Архангельска. Европу на юг от Москвы до Флоренции (даже до Сенны, кто знает), на север до Нод Капа и т.д. Гораздо проще соблюдать скоростной режим. Для разгона есть автобаны.
Я проехал больше миллиона километров за свою жизнь. Конечно, в молодости я гонял и меня "эти деды на вёдрах" раздражали. Но чем быстрее водитель поумнеет, тем меньше дней проведет в больнице! На круг, за жизнь.

На вентилятор подброшу, для оживления: а вот пристегиваться или нет - только моё личное дело! 😉)))))))) Это я покупатель заглушек для пряжки, чтоб машина не пищала, маек с косой полосой (от камер) и прочего добра для свободы от ремней! 😉))
07.07.24 09:39
13 2

задундым
Брат Тыгындыка? 😄

пристегиваться или нет - только моё личное дело
А поддержу! Депозит $250 000 (сумма с потолка, пускай знающие поправят) в бюджет Минздрава - и штамп в права "ему можно не пристегиваться".
И даже без смайлов.

Депозит $250 000 (сумма с потолка, пускай знающие поправят) в бюджет Минздрава
С хрена ли? Если чел всю жизнь не болел, ну, может, зубы лечил, и то за свой счет, и при этом кормил ту всю ораву налогами, с чего бы еще какой-то депозит? Там уже у него депозит такой, что хватит на троих. При этом, если непристегнутый что-то себе поломает, то все равно бабло платить за лечение, за лекарства, за костыли. Бесплатно его так "вылечат", что лучше не надо

При этом, если непристегнутый что-то себе поломает, то все равно бабло платить за лечение, за лекарства, за костыли.
Ага-ага. Только вот практика показывает, что эти оратели "я САМ за себя отвечаю" случись чего орут "ВЫ ОБЯЗАНЫ меня спасать, лечить и реабилитировать" громче всех.

пристегиваться или нет - только моё личное дело!
Если один в салоне.
Видео где непристегнутый бьет башкой, давит и калечит соседей прежде чем вылететь, наконец-то, в окно, достаточно много.
777
07.07.24 14:03
0 5

Депозит $250 000 (сумма с потолка, пускай знающие поправят) в бюджет Минздрава -
Петросяним помаленьку?

Без демагогии можно посчитаем? У меня IQ, ну вы знаете,и вааще я математик. 😉
Ну да. Давайте посчитаем дополнительную вероятность получения травм непристегнутым водителем. И умножим на стоимость лечения. ОК?

Поехали: берем РФ, как достаточно дикую страну с точки зрения вождения и ДТП. Примерно 40 млн водителей и примерно 45 тысяч ДТП в год. ПОстрадавших 54 тысячи. Разбивка нам точно не известна, поэтому округлю не в свою пользу: вероятность пострадать 0.001.

Сторонники ремней пишут, что вероятность тяжких травм с ремнем где в 2, где в 5 - пусть в 3 раза ниже. Пусть "на круг" вероятность 0.001 и 66% пользуются ремнями, ОК? Я пока все предположения в вашу пользу делаю, там где нет данных в быстром доступе. Математику опущу. Выходит вероятность травм у пристегнутого 6/10000, а у непристегнутого - 18/10000 соответственно.
Матожидание дополнительных расходов: 12/10000==0.0012 * сумму расходов.
Пусть лечение пострадавшего даже 200 000 долларов. Дополнительные риски выходят в 200000 * 0.0012 = 240 долларов на каждую непристегную жопу. Готов оплатить!

И прекратите уже демагогию. Вся ваша животная ненависть к тем, кто хочет остаться свободным, разбивается о сухую статистику и математику.

случись чего орут
Орать можно сколько хочешь, толку-то
ВЫ ОБЯЗАНЫ меня спасать, лечить и реабилитировать
А что, не обязаны? Уплочено! (с) Бегемот

На вентилятор подброшу, для оживления
Петросяним помаленьку?
И прекратите уже демагогию
Ну чо - цель достигнута, в.дракула ожил! 😉))
Читаем по слогам: де-по-зит. Остался цел - забери взад, можно даже с процентом по ключевой ставке ЦБ. Мешок не страховая, ему чужого не нать.

А так личный опыт. Еще жыгули, ремни без катушек даже, не то что преднатяжителей; двое пристегнуты, один идейный борец за свободу. Лобовуху-то поменяли почти без проблем, но борец до сих пор головой скорбен...

А так личный опыт. Еще жыгули,
Среди множества факторов, которые снижают вероятность беды на автомобиле, ремни - мелочь. Ездить аккуратно, соблюдать скорость, не ездить уставшим и при плохой видимости, не ездить бухим. Не 3.14здить по телефону... ну разве что в пробках.
Нельзя закладываться на всё. Если я еду ночью, в снег, на летней резине и бухой, то не имеет значения - пристегнут я или нет, согласен?
( 😉 кстати я тогда был не пристегнут!!! 😉, но это уже "ошибка выжившего")

Если я еду ночью, в снег, на летней резине и бухой, то не имеет значения - пристегнут я или нет, согласен?
Котегорически нет! Весь перечисленный до ремня флеш-рояль определяет вероятность возникновения ДТП. Пристегнутость просто снижает тяжесть последствий для тушки уже произошедшего.

Но чем быстрее водитель поумнеет, тем меньше дней проведет в больнице!
Добавлю ещё, что и тем меньше отправит на тот свет других, невиновных в дурости водителя.

пристегиваться или нет - только моё личное дело!
В целом-то да, конечно, дело личное – самоубиться или нет. Только вот в любой стране мира за такое больно бьют по жопе. Причины объяснять надо?

Конечно, в молодости я гонял и меня "эти деды на вёдрах" раздражали.
Так ты просто постарел и только поэтому не можешь теперь гонять. Собственно об этом и говорит твое отношение к ремню.

Ездить аккуратно, соблюдать скорость
Я тоже раньше так думал. Пока не увидел как два чувака ехали аккуратно и не превышая скорость(километров 50 в час они ехали) и влепились на перекрестке в чудика который решил "Проскочу!". Посмотрел я на две торчащие головы из лобового стекла и с тех пор пристегиваюсь всегда.
07.07.24 22:31
0 0

Ездить аккуратно, соблюдать скорость, не ездить уставшим и при плохой видимости, не ездить бухим.
"У меня IQ 160, поэтому я могу спокойно ехать 160 там, где чайники тошнят по 90".
"У меня IQ 160, я даже уставший адекватно оцениваю дорожную обстановку."
"У меня IQ 160, я после парю рюмок вожу лучше, чем вы все трезвыми."
Эти и другие таблички вы можете заказать в нашем бюро ритуальных услуг.
08.07.24 03:11
0 3

Мне кажется, в Испании основная проблема не со скоростью, а с кругами. Вот там давно надо что-то делать, там мрак. Ну, на юге, по меньшей мере. Скорость в основном соблюдают, и ограничения разумные, как правило, а на кругах - поездки не проходит без какого-нибудь оленя. Раз в месяц примерно встречается встречник на самокате, велосипеде или, реже, но тоже регулярно, на авто, а уж просто слева направо через все ряды подрезая - это скорее правило, чем исключение.
07.07.24 08:37
0 0

Надеюсь они догадаются вертолетную горизонтальную скорость добавлять к скорости авто? 🤪
07.07.24 08:01
3 0

Хорошо жить в месте где ограничение 130 км/час, да еще некому/нечему проверять...
07.07.24 00:59
0 4

Дикий запад) на восточной стороне я таких ограничений не встречал
07.07.24 04:31
0 0

Дикий запад) на восточной стороне я таких ограничений не встречал
Причем ключевое слово - дикий. У нас таких ограничений тоже нет (Alameda county, CA)
07.07.24 07:20
0 1

Место отличное, а жить-то тут где?..

В трейлере же.

Дикий запад) на восточной стороне я таких ограничений не встречал
В Мэйне не намного меньше.
07.07.24 18:03
0 0

Место отличное, а жить-то тут где?..
Где-то в 45км к юго-западу, рядом с границой Невады и Калифорнии.

В трейлере же.
Трейлер далеко не дешевое удовольствие и к нему еще нужно приложить truck стоимостью 70 штук и выше.

А если смотреть RV/motorhome, там цена начинается от 150 штук и sky is the limit - 500 штук и больше вполне норм.
07.07.24 19:31
0 0

Какой трак, какое недешёвое? Реднеки же живут и ничего.
08.07.24 04:26
0 0

Какой трак, какое недешёвое? Реднеки же живут и ничего.
Какие нахрен реднеки когда average home price is >$550000
08.07.24 04:37
0 0

А вот такие, нахрен.
08.07.24 05:11
0 0

В Одессе в свое время ГАИшный вертолёт называли "Ментокрылый муссоршмит"
06.07.24 23:10
0 7

Очень рентабельно. 10 штрафов за цену топлива на полтора часа полёта.
06.07.24 22:50
0 2

Да, с такой бизнес-моделью полиция точно обанкротится!
06.07.24 23:56
0 2

Очень рентабельно. 10 штрафов за цену топлива на полтора часа полёта.
Я не знаю что там у них летает, но вот к примеру самая любима игрушка для самоубийц в педерации - R44. Вполне несёт двух человек и оборудование. Расход по паспорту 57 литров 100LL в час. То есть 85 за полтора.
Авиационная сотка в Испании оптом (мы же государственную машину гоняем, так?) стоит в среднем 1300 за тонну. То есть 1.3 евро за литр (для зануд - я знаю что литры не равны у топлива килограммам, но разница не велика). То есть полтора часа полёта выходит в 110 евро.
Гигантская сумма, да?

10 штрафов за скорость в Испании это минимум 1000 евро. А может быть, при хорошем улове, и шесть тысяч.

Вполне себе годная бизнес-модель, хватит и на зарплаты, и на тапас с хамоном.

Тех, кого пойманные за скорость муд..ы потом не покалечат и не убьют, как будем в деньги переводить? Ну вот ребёнка своего вы во сколько евро оцениваете? А отдельно его руку - любую? Глазик левый? Инвалидное кресло пожизненно в какую сумму "прибыли" у вас считается?

Феноменально. Если бы VicB заявил, что вертолетное патрулирование выгодно для бюджета, то Пафнутий бы от этой версии камня на камне бы не оставил.
ПС: я Пафнутия почему-то и внешне таким примерно представляю.

То есть полтора часа полёта выходит в 110 евро.
Гигантская сумма, да?
Ну все же так считать тоже неверно. В стоимость полета входят также содержание вертолета (его техобслуживание), зарплата пилота, содержание вертолетодрома, зарплата ремонтников, заправщиков, водителей, диспетчеров и еще много всего.

Понятно, что на уже готовой базе это несущественно, но если посчитать сколько это стоит сделать с нуля в конкретном месте, то это явно не 110 в час.

———-

Плюс, конечно, вопрос насколько корректно измеряется скорость, так как вертолёт (дрон) находится в движении и его вектор может быть вообще каким угодно в трех плоскостях.

Абсолютное доверие властям и фирме разработчику ПО - ну такое...

Кстати, я навскидку не могу сообразить как там измеряется скорость авто. У нас есть всего два точно известных значения: позиция вертолета по GPS и расстояние до авто по лазеру или радару.

При этом вертолет может лететь относительно земли с одной скоростью, относительно авто с другой и еще снижаться-подниматься, что также меняет расстояние до авто.

При этом авто может также ехать вверх-вниз (уклон дороги) и вправо-влево (изгиб дороги или перестроения).

Что в сумме всех измерений будет давать в некоторых случаях большую погрешность.

То есть для максимально корректного измерения вертолет должен лететь строго вдоль дорожного полотна и желательно с неизменной скоростью и высотой.

Внимание вопрос: а нафига тогда нужен вертолет? За эти деньги можно вдоль всей дороги натянуть подвес или рельс, по которому будет ездить камера(ы) фиксации, появляясь в нужном месте в нужное время в зависимости от дорожной обстановки.
07.07.24 09:24
0 0

Возможно, придумали что-нибудь, чтобы считать скорость по столбикам вдоль дороги. Они стоят каждые 50 метров.

Любой пассажир с секундомером, смотря в окно, может довольно точно определить скорость, с которой едет водитель.
07.07.24 10:24
0 1

Если бы VicB заявил, что вертолетное патрулирование выгодно для бюджета, то Пафнутий бы от этой версии камня на камне бы не оставил.
Почти. Если вы не заметили, то я в конце что-то подобное и сказал.
Потому что я не путин и не знаю как измерять жизни людей баблом.

Ну все же так считать тоже неверно. В стоимость полета входят также содержание вертолета (его техобслуживание), зарплата пилота, содержание вертолетодрома, зарплата ремонтников, заправщиков, водителей, диспетчеров и еще много всего.
Естественно. Вот только я уверен что эта вертушка - не исключительно ради измерения скорости у них. Так что всю эту стоимость надо размазать на кучу всего другого.

Однако.
Почему никто не возмущается экономикой когда три-четыре таких вертолёта два часа гоняют негра который решил поиграть в ГТА по пригородам Лос-Анджелеса?

Абсолютное доверие властям и фирме разработчику ПО - ну такое...
Хм... а вот скажите, вы на самолётах - вообще совсем-совсем не летаете?

Кстати, я навскидку не могу сообразить как там измеряется скорость авто.
С точки зрения программиста - вообще несложно. Да, школьный курс тригонометрии придется подтянуть, но не более того.
В наших австралиях, например, любые неоднозначности всегда трактуются софтом в пользу водителя и на всякий случай еще 2-3 км/ч накидывается сверху. Тоесть грубо говоря если в зоне "до 70 км/ч" кто-то будет ехать 74, то скорее всего проскочит "под радаром", а вот за езду со скоростю 90+ таки придется платить. Думаю, условные испании от условных австралий не слишком отличаются в этом деле.
07.07.24 12:42
0 5

Ну все же так считать тоже неверно. В стоимость полета входят также содержание вертолета (его техобслуживание), зарплата пилота, содержание вертолетодрома, зарплата ремонтников, заправщиков, водителей, диспетчеров и еще много всего.
Тут ещё вот какая штука...
Стоимость полёта конкретно для слежения за дорожным движением – измеряется не только лишь "бензином-техобслуживанием", но ещё и стоимостью человеческой жизни (для страны, экономики и потенциальных убытков от потери работника, в том числе). Которая достаточно высока с точки зрения развитых стран. Самый важный фактор.

Поэтому мерять настолько важные вещи настолько буквально (тупо в литрах/техперсонале) – крайне грубая ошибка. Там ещё масса косвенных убытков, которые суммой могут запросто перекрыть даже затраты на "меры по предотвращению". И это прекрасно понимают в нормальных странах, опять же, повторю.

Потому что я не путин и не знаю как измерять жизни людей баблом.
Открою вам секрет. Есть такая вещь - Actuary

Внимание вопрос: а нафига тогда нужен вертолет? За эти деньги можно вдоль всей дороги натянуть подвес или рельс, по которому будет ездить камера(ы) фиксации, появляясь в нужном месте в нужное время в зависимости от дорожной обстановки.
Потому-что вертолет уже есть а альтернативы нужно разрабоатывать, утвердить, согласовать, выделить деньги.
07.07.24 19:37
0 0

Хм... а вот скажите, вы на самолётах - вообще совсем-совсем не летаете?
На боингах как-то стремно стало....

У нас есть всего два точно известных значения: позиция вертолета по GPS
Скорость вертолета прекрасно известна по тому же GPS с более чем достаточной точностью.

То есть для максимально корректного измерения вертолет должен лететь строго вдоль дорожного полотна и желательно с неизменной скоростью и высотой.
Это если мы хотим, чтобы вычисление скорости можно было поручить второклассникам. Классе в восьмом уже проходят синусы, и справятся с задачей определения абсолютной скорости из относительной, даже если объекты движутся не вдоль одной прямой.
08.07.24 03:03
0 1

На боингах как-то стремно стало....
А что такое с боингами? Но кроме излишней шумихи?
08.07.24 13:25
0 1

Открою вам секрет. Есть такая вещь - Actuary
Да только наивные идиоты считают что жизни баблом не измерить. Американское правительство это давно уже делает, причем вне зависимости от партийной принадлежности администрации. Жизнь человека оценивается (в зависимсоти от департамента) от 1 до 8 миллионов.
08.07.24 18:55
0 1

Я не очень понимаю как камера на вертолёте/дроне работает. Замеряет по каким-то точкам? Наверное в суде можно попробовать опретестовать точность определения скорости.
А как определяется номер нарушителя?
06.07.24 22:17
5 1

Из двадцатого века пишете? Ну, что могу сказать... скупайте биткойны.
07.07.24 12:43
1 6

Честно говоря, даже на немецких автобанах анлим скорее в воспоминаниях остался - то из за ремонта сужение и, соответственно, ограничение, то еще что то… Но, в принципе, 120-130 км/ч на большинстве участков вполне приемлемая скорость, а для любителей разгоняться до 180 есть крайний левый ряд.
А вот постоянные «30» в большинстве маленьких городков - это да, напрягает. Но тут каждый для себя сам выбор делает: или ездить по правилам или регулярно оплачивать штрафы за свои хотелки.
06.07.24 21:48
1 4

Честно говоря, даже на немецких автобанах анлим скорее в воспоминаниях остался - то из за ремонта сужение и, соответственно, ограничение, то еще что то… Но, в принципе, 120-130 км/ч на большинстве участков вполне приемлемая скорость, а для любителей разгоняться до 180 есть крайний левый ряд.А вот постоянные «30» в большинстве маленьких городков - это да, напрягает. Но тут каждый для себя сам выбор делает: или ездить по правилам или регулярно оплачивать штрафы за свои хотелки.
тащемта тут все совершенно с ног на голову поставили. правительство и службы: муниципальные, территориальные энд со он - служат гражданам. не наоборот. это не граждане должны соблюдать правила, чтоб чиновники себе кипиай рисовали и премии получали. это забота служб и чиновников создавать и поддерживать работу инфрастурктуры на уровне приемлемом для комфортной эксплуатации гражданами.

это не чиновники должны ездоков дрочить за высокую скорость на трассе, а наоборот: граждане должны спрашивать с чирья за качество и безопасность дорог, которые позволят их использовать на более высоких скоростях без роста рисков.

это чиновники должны своей жопой расплачиваться за свои хотелки ограничивать гражданские права и свободы.

А вот постоянные «30» в большинстве маленьких городков - это да, напрягает.
Ну, помимо Lärmshutz, есть ещё опасность ДТП со сбитием пешехода. Когда в Украине делали скорость 50 км в городе вместо 60, читал, что там совершенно безумное возрастание выживаемости пешеходов, типа при 60 80% шанс погибнуть, при 50 80% шанс выжить (цифры с потолка, уже давно читал). Ну и 30 км/ч тоже, наверное, очень сильно помогает.

Я через такие городки каждый день езжу на работу. Тупо включаю круиз по нижней планке и всё. Ничуть не напрягает.
07.07.24 15:05
0 2

А вот постоянные «30» в большинстве маленьких городков - это да, напрягает.
30 как раз не сильно напрягает, в целом их не так уж и много. Что раздражает это выставленные 100 или 80 перед тоннелем на участке с безлимитом, и отменой ограничения сразу после оного. Причем половина тоннелей идет без ограничений. В чем логика?
или из последнего - серпантин в Альпах, ограничение 90 от начала до конца. поворот примерно на 80 градусов на Landstrassse - ограничение 60.
09.07.24 11:31
0 0

в городе соблюдение скоростного режима ну еще туда-сюда обоснованно .... и замечу что диких пешеходов , самокатчиков и велопедристов едущих по разделительной никто не штрафует и не замечает ,
но на трассах делать ограничение скорости это бред! ну не поедешь ты 300 как Шумахер при всем желании тупо зассышь (даже если позволяет машина по мощности ), ты поедешь ровно в том режиме когда ты понимаешь что ты способен адекватно контролировать обстановку
06.07.24 21:35
16 6

но на трассах делать ограничение скорости это бред!
Смотря в какой стране. У нас трассы извилистые.
06.07.24 21:51
0 0

А если потом выясняется, что водитель неверно оценил свои способности и, соответственно, обстановку оценил неадекватно?
На самого-то водителя откровенно наплевать, но он может кому-то и помимо себя навредить.
06.07.24 22:21
3 12

замечу что диких пешеходов , самокатчиков и велопедристов едущих по разделительной никто не штрафует и не замечает
ватэбаутизм.
06.07.24 23:05
1 4

Смотря в какой стране. У нас трассы извилистые.
Вот дорога к дому. Ограничение скорости - 75км/час (45 mph). Я не езжу больше 40 mph. Но есть лихачи которым хочется шумахерстовать. Результат - раз в месяц-два здесть кто-то гибнет.
07.07.24 01:07
0 8

ты поедешь ровно в том режиме когда ты понимаешь что ты способен адекватно контролировать обстановку
LOL.
07.07.24 01:26
1 9

А если потом выясняется, что водитель неверно оценил свои способности и, соответственно, обстановку оценил неадекватно?
Лучше даже написать не "если", а "когда".
07.07.24 05:24
1 6

А потом о таких адекватных водителях в новостях пишут.
07.07.24 08:24
0 0

Лучше даже написать не "если", а "когда".
Согласен, так точнее.
07.07.24 08:30
0 2

ты поедешь ровно в том режиме когда ты понимаешь что ты способен адекватно контролировать обстановку
Самое смешное, что слышал за последние полгода. Более-менее адекватно контролировать обстановку может чувак со стажем лет 20 и хотя бы с 500 ткм, накатанных за это время, да и то не всегда.Но такой чувак не нарушает обычно
07.07.24 08:38
0 3

ватэбаутизм.
Ноуп.
Потому что это вторая часть той же самой сущности
07.07.24 08:46
0 0

Вот дорога к дому. Ограничение скорости - 75км/час (45 mph). Я не езжу больше 40 mph.
Я бы сказала, что между трассой и загородной дорогой есть определенная разница. На загородных дорогах у нас 80, при этом они могут быть хоть серпантинами. Водитель должен сам выбирать скорость в рамках разрешённой согласно крутости поворота. А вот на трассе тебе гарантировано, что, по крайней мере при нормальных погодных условиях и нелысой резине, ты можешь ставить максимальную разрешенную скорость на этом участке (по умолчанию 120) и гарантированно не улетишь с дороги на повороте. Если строителям трассы пришлось сделать поворот меньшего радиуса, то максимальная скорость заранее будет снижена знаками. Я не вижу, чтобы у нас так уж сильно превышали. Иногда на коротком ровном участке пронесется слева гонзалес, но это редкость. Все понимают, что ограничение на трассах ниже, чем в соседних странах, обусловлено ландшафтом и безопасностью.
07.07.24 08:59
0 1

дикие пешеходы, самокатчики и велосипедисты рискуют своей жизнью, а водители - чужой
dts
07.07.24 13:24
1 0

дикие пешеходы, самокатчики и велосипедисты рискуют своей жизнью, а водители - чужой
Чьей? Диких пешеходов, самокатчиков и велосипедистов? А в чем проблема?
07.07.24 22:28
3 0

но на трассах делать ограничение скорости это бред!
А потом водитель вдруг осознает, что нужный ему съезд с трассы, который через 2км по навигатору - он вот уже справа показался. И начинает на 150+ пересекать 3-4 полосы с последующим входом в поворот съезда на скорости 100+.

), ты поедешь ровно в том режиме когда ты понимаешь что ты способен адекватно контролировать обстановку
Практика показывает, что о том, что ты ошибся в своей оценке выясняется уже слишком поздно.
08.07.24 13:30
0 1

один радар фиксирует время въезда твоей машины на участок, и второй радар фиксирует время выезда машины с участка, и на основе разницы во времени по имеющейся длине участка вычисляется твоя средняя скорость:
А если я въехав на участок, загрузил машину на эвакуатор, который меня вез почти до следующей камеры? Он превышал, а я нет.
06.07.24 21:22
6 0

А если я въехав на участок, загрузил машину на эвакуатор, который меня вез почти до следующей камеры? Он превышал, а я нет.
Быстро вы, однако, машину на эвакуатор грузите.
06.07.24 22:17
0 1

Быстро вы, однако, машину на эвакуатор грузите.
Ну на отрезке в 25 км разница во времени между скоростями 90км/ч и 110км/ч это 3 минуты. Вполне себе реально заехать и съехать с эвакуатора.
06.07.24 23:03
2 0

Быстро вы, однако, машину на эвакуатор грузите.
07.07.24 01:25
0 3

А если я въехав на участок, загрузил машину на эвакуатор
А если вы при этом ещё везёте патроны?
07.07.24 05:26
0 4

Если превысили в начале участка, далее нужно сбросить скорость, чтобы выйти на допустимую среднюю.
07.07.24 11:11
0 0

Сразу вспомнился "Весь мир в кармане" Чейза.
08.07.24 00:36
0 0

Ну на отрезке в 25 км разница во времени между скоростями 90км/ч и 110км/ч это 3 минуты..
Внимание, вопрос - а столи ли нарушать из-за этих трех минут? 😄
08.07.24 13:32
0 2

Юг РФ, уже несколько лет ведётся контроль скорости дронами. И знаки такие периодически стоят.
06.07.24 21:19
0 0

Юг РФ, уже несколько лет ведётся контроль скорости дронами. И знаки такие периодически стоят.
Эти контролируют выезд на встречу, так как там может легко и 100 км участок быть двух полоски с запрещённым обгоном, а по ней будет какой-нибудь тошнотик пердохать на тракторе, километров 30 в час, многие не выдерживают.
07.07.24 01:23
0 0

Эти контролируют выезд на встречу
На какую еще встречу, и с кем?
Вы имели в виду "навстречу"?
Или "на встречку"?

какой-нибудь тошнотик пердохать
Не оскорбляй внештатного сотрудника.
07.07.24 09:59
0 1

Не доросли еще каталанцы до российского ноу-хау: посреди автомагистрали ставить знак "ремонт дороги" и "20", и камеру четко на него нацеленную. Естественно, ни ремонта, ни предполагаемой последовательности знаков "90-70-50-30-20" не будет.
06.07.24 20:32
1 8

Как дети прям
06.07.24 20:38
0 2

На ровненькой, как ВПП, и такой же пустой одесской трассе (та самая Е95) часто можно (было?) встретить сильно вылинявшие знаки ограничения скорости. Их просто забыли снять еще с тех пор, как дорога строилась/ремонтировалась.
Естественно, их игнорят и водители, и гаишники.
Может и поснимали наконец, давно там не ездил.

PS: Странно, что их игнорили не только водители, но и местные жители. Знаки, как правило, стоят на хороших таких стальных трубах, которые в хозяйстве лишними не будут. 😄
07.07.24 07:11
0 1

Естественно, ни ремонта, ни предполагаемой последовательности знаков "90-70-50-30-20" не будет.
Как и знака окончания ограничения. А на магистрали перекрестков нет и хз где заканчивается действие знака, потому что, например 30 км/ч 1000м тоже указать забыли.
07.07.24 07:59
0 0

Ремонт дороги - это обычно «40», чтобы проехать там 60 😁
07.07.24 11:15
1 0

Вот на этом участке AP7 уже выписываются новые штрафы (Agència Catalana de Notícies (ACN)
А разрешенная скорость на этом участке какая?
Я как бы не водитель, но судя по фото, я бы сказал что при такой плотности - ехать оправданно можно только со средней скоростью потока.
aag
06.07.24 20:23
0 2

А дроны с радарами не дошли еще ?

www.rts.ch
06.07.24 19:45
0 0

Извините, может пойду против общего настроения, но очень интересная логика: проехать радар и дальше переть как подорванный. А по правилам ехать не пробовали? Я вот знаю, что по межгороду 110 + 20 км без штрафа. Мне скорость 120 км -- норм. Есть клиенты которые прут явно больше 140. При этом же логика радаров не в том, чтобы научить водил изменять скорость, а чтобы не гоняли как дурные и не гробили друг друга. Вы против ограничения скорости, или считаете, что они придуманы козлами, не понимающими, что они делают?
30 км в час по городу это, как по мне слегка перебор. Но чуваки, которые на bmw прут по городу, подрезая всех и вся мне ненавистны. Равно как и олени, облизывающие заскорузлыми языками мою выхлопную трубу. Каждый день одно и тоже: цепочка из 3-5 авто с мятыми бамперами. А то и 2-3 раза на дистанции 10-15 км.
Скоростной режим? Не не для нас. Дистанция? Да вы что такое говорите?! Полоса общественного транспорта? Но мне надо быстро!
Вот и получается: надо построить всех оленей, но я то не олень! Что меня то штрафовать?
06.07.24 19:10
4 14

30 км в час по городу это, как по мне слегка перебор.
Для человека встреча с твёрдым препятствием на скорости 40 км/ч и выше - смертельна практически всегда. Это ограничение охраняет не чувака в железной коробке, а жителей этого города. Которые тоже далеко не идеальные и норовят выскакивать под колёса из самых внезапных мест, особенно дети.

Ну, я вот езжу по правилам. В Канаде за 10 лет ни одного нарушения. А в Германии в первый же год получил штраф за скорость 32 при ограничении 30. Имеет это что-то общее с безопасностью движения?
06.07.24 19:32
10 12

штраф за скорость 32 при ограничении 30. Имеет это что-то общее с безопасностью движения?
Конечно. 32 больше чем 30, вам это неочевидно?

110 + 20 км без штрафа
Это где +20км без штрафа? Мне лично приходил штраф за превышение на +8. Вообще официально штрафуют даже за +1, но в реальности настроено на погрешность где-то +3-4 км.
06.07.24 19:39
1 2

Конечно. 32 больше чем 30, вам это неочевидно?
Так это - математика! Математика, а не безопасность!

Чудеса иногда случаются. Первый раз, когда я согласен с каждым вашим комментарием. Примите мои уверения в искреннем уважении.

Так это - математика! Математика, а не безопасность!
Это и то и другое. Безопасность говорит что больше 30 нельзя, а математика говорит что 32 больше чем 30.

А в Германии в первый же год получил штраф за скорость 32 при ограничении 30
и поделом, правила нужно соблюдать
06.07.24 20:13
4 6

Это где +20км без штрафа?
В РФ.
06.07.24 20:32
0 4

Ну, я вот езжу по правилам. В Канаде за 10 лет ни одного нарушения. А в Германии в первый же год получил штраф за скорость 32 при ограничении 30. Имеет это что-то общее с безопасностью движения?
И это ещё у Вас погрешность отняли. За превышение скорости в 30-километровых зонах здесь наказывают серьезно.
Sbr
06.07.24 20:34
1 3

И это ещё у Вас погрешность отняли. За превышение скорости в 30-километровых зонах здесь наказывают серьезно.
При превышении до 10 километров в час штраф 30 евро.
Оффтоп лично для Вас: прочел недавно последний роман July Zeh "Zwischen Welten". Вначале скучновато и форма непривычная, но к концу очень даже неплохо. При этом абсолютно на "злобу дня", все актуальные темы, причем с двух точек зрения.

Спасибо) Заказала на Амазоне.
Bin gespannt…

Конечно. 32 больше чем 30, вам это неочевидно?
Очень смешной ответ.
В США за небольшое превышение обычно не штрафуют.
Судя по видео, в Канаде это тоже не принято. И это правильно.

В США за небольшое превышение обычно не штрафуют.
А в Германии - штрафуют.
В результате этого смертность в дтп на 100К человек в США в три с половиной раза выше. В пересчёте на пройденные км - в два. Тык.

И это правильно.
Что именно вам правильно? Вы боретесь с перенаселением?

Если получил за 32, то радар намерил 35. И радуйся, что не в Нидерландах и не в Швейцарии.
06.07.24 23:58
0 3

В результате этого смертность в дтп на 100К человек в США в три с половиной раза выше. В пересчёте на пройденные км - в два.
Вы уверены, что в результате именно этого - снисхождения к небольшому превышению скорости? По Вашей тык-ссылке, вроде, не обсуждается причина этой смертности.

Вы уверены, что в результате именно этого
Конечно нет. Но это - один из факторов. Вы уверены что сможете доказать обратное?

Если получил за 32, то радар намерил 35. И радуйся, что не в Нидерландах и не в Швейцарии.
Там очень мягко ещё. Норвегия - вот где хардкор. У меня знакомые на мотоцикле там случайно (я им верю потому что они знали порядок штрафов там и вряд ли решились бы осознанно нарушить) +20 под знак проехали. Примерно пол-мотоцикла и вышло.

Вы уверены что сможете доказать обратное?
ok. Вопросов больше не имею.

Мне скорость 120 км -- норм.
Так это все равно нарушение.

Как там -
А по правилам ехать не пробовали?
?
07.07.24 07:29
0 2

Это и то и другое. Безопасность говорит что больше 30 нельзя, а математика говорит что 32 больше чем 30.
Это бюрократия говорит, а не безопасность. С безопасностью это имеет очень мало общего

А вы сможете доказать прямое?

А вы сможете доказать прямое?
То, что в случае ДТП вероятногсть летального исхода тем выше, чем выше скорость, вам надо доказывать?
Сожгите права если они у вас есть. И аттестат. Если он есть.

Да Германия по сравнению с другими европейскими странами в отношении штрафов просто травоядное. Время от времени в прессе бывают сообщения об очередном швейцарце, который приехал в Германию "просто погонять". За превышение, после которого в дома у него конфискуют автомобиль, в Германии получит ну евро 200 штрафа, если попадётся.

Это бюрократия говорит, а не безопасность.
Скажите, а вот если бутылкой, но не до конца - это всё равно изнасилование, или бюрократия? А если только на пару сантиметров?

Да Германия по сравнению с другими европейскими странами в отношении штрафов просто травоядное.
По суммам - да. Но по строгости следования букве - Германия 😄

Извините, может пойду против общего настроения, но очень интересная логика: проехать радар и дальше переть как подорванный.
Это не общее настроение, а мнение упоротых водятлов, которые здесь устраивают каминг-аут, показывая свою петушиную сущность. Большинство, включая меня, с вами согласны.
07.07.24 13:19
2 2

Имеет это что-то общее с безопасностью движения?
Безусловно. Вы склонны игнорировать правила, а, значит, опасны.
07.07.24 13:20
3 1

Ну, я вот езжу по правилам. В Канаде за 10 лет ни одного нарушения. А в Германии в первый же год получил штраф за скорость 32 при ограничении 30. Имеет это что-то общее с безопасностью движения?
Не имеет разумеется. При настолько жестком контроле, люди будут следить за спидометром, чтобы нидайбох не нарушить, а не за дорогой. Тем более что не о трассе речь, где можно поставить круиз контроль, а о городе, с его старт-и-стоп. Только откровенно тупые не понимают, что это негативно отразится на статистике.
07.07.24 17:14
3 2

Только откровенно тупые не понимают, что это негативно отразится на статистике.
А совсем тупые не осилят догадаться, что раз это УЖЕ просиходит, то эту статистику можно УЖЕ посмотреть и сравнить, а не рассказывать сказки про то, как оно отразиться потом.
И - сюрпрайз! - статистика говорит в пользу стран где ограничение соблюдается строго.

Такие вот "тупые".

А в США ещё не подвезли автомобили, где можно выставить ограничитель скорости, если уж так сложно ехать 30 км/ч и следить за дорогой?
07.07.24 20:00
0 0

То, что в случае ДТП вероятногсть летального исхода тем выше, чем выше скорость, вам надо доказывать?Сожгите права если они у вас есть. И аттестат. Если он есть.
И еще от многих параметров зависит. Человеческий организм вообще хрупкая конструкция. А вот целесообразность лимита 30 таки не видно нигде.

Скажите, а вот если бутылкой, но не до конца - это всё равно изнасилование, или бюрократия? А если только на пару сантиметров?
Если рассмотреть бегуна по проезжей части, то паралели с бутылкой просто неприличные получаются. Я бы таких просто с ноги отоварил чтобы руки не пачкать

А в США ещё не подвезли автомобили, где можно выставить ограничитель скорости, если уж так сложно ехать 30 км/ч и следить за дорогой?
И двигать этот ограничитель каждых пару минут в зависимости от лимита на конкретной улице?
07.07.24 22:26
0 0

А двигать газ/тормоз каждые 10 секунд не напрягает? Может вообще все ограничения убрать, если водителям так тяжело следить одновременно за скоростью и дорогой?
07.07.24 22:47
0 1

А вот целесообразность лимита 30 таки не видно нигде.
ВАМ не видно. Я это уже понял.
Если рассмотреть бегуна по проезжей части, то паралели с бутылкой просто неприличные получаются.
Возможно, но наличие во вселенной второго мудака никогда не оправдывает первого.

А двигать газ/тормоз каждые 10 секунд не напрягает? Может вообще все ограничения убрать, если водителям так тяжело следить одновременно за скоростью и дорогой?
Если контроль за скоростью требует больше усилий чем контроль за дорожной обстановкой то лимит скорости необоснован. При нормальном лимите медиана будет ехать ниже лимита
08.07.24 03:12
2 0

ВАМ не видно. Я это уже понял.
Это где? Там где я 10км пол часа- час еду? Ну да, ахаха. Там о лимите тупо говорить.
Возможно, но наличие во вселенной второго мудака никогда не оправдывает первого.
А давайте еще и производственное оборудование притормозим. А то ведь бывают мудаки, которые концевики безопасности скручивают и им потом бошку отрывает и на вал наматывает.
Мудак в вашем случае лишь один, тот который не следует правилам зонирования.

Если контроль за скоростью требует больше усилий чем контроль за дорожной обстановкой то
…то права у такого водятла надо отбирать пока ездить не научится

Если контроль скорости требует от водителя особых усилий, то водитель едет быстрее своих возможностей и должен сбавить скорость. Вплоть до полной остановки, если настолько сложно ехать меньше 30 км/ч.

При нормальном лимите медиана будет ехать ниже лимита
Это замечательно. А что с теми, кто будет ехать БЫСТРЕЕ лимита при этом "нормальном лимите"? Для таких как раз и вводят штрафы и контроль, если что. А не для тех, кто "ниже лимита".
08.07.24 09:57
0 1

Если контроль скорости требует от водителя особых усилий, то водитель едет быстрее своих возможностей и должен сбавить скорость. Вплоть до полной остановки, если настолько сложно ехать меньше 30 км/ч.
По автобану никогда ехать 70 на пробовал? Для полного понимания темы - по пустому.
08.07.24 10:57
0 0

Это замечательно. А что с теми, кто будет ехать БЫСТРЕЕ лимита при этом "нормальном лимите"? Для таких как раз и вводят штрафы и контроль, если что. А не для тех, кто "ниже лимита".
А с ними ничего особого делять не надо. Нормативка давно существует и работает. Вопрос исключительно в неразумном лимите придуманом урбанутыми леваками
08.07.24 10:58
0 0

…то права у такого водятла надо отбирать пока ездить не научится
Права надо отбирать у тех, кто не способен ехать по нормальному городу быстрее 30км/ч и не попадать при этом в ДТП.

Пробовал. Никаких проблем с соблюдением скорости, в отличие от тебя, не имел.
08.07.24 11:01
0 0

Ага. Леваками и веганами.
08.07.24 11:03
0 0

Пробовал. Никаких проблем с соблюдением скорости, в отличие от тебя, не имел.
Дай угадаю. Небось в телефоне тупил?
08.07.24 11:10
0 0

Нет, дружок. В телефоне тупишь сейчас ты.
08.07.24 11:12
1 1

Ну что же, на твоем примере наблюдаю классический случай несовместимости с управлением автомобиля. Полнейшая занятость при минимальной нагрузке
08.07.24 12:05
0 0

Ты рули рули, не отвлекайся.
08.07.24 12:50
1 0

А в Германии в первый же год получил штраф за скорость 32 при ограничении 30. Имеет это что-то общее с безопасностью движения?
Безусловно. Данный штраф должен был научить вас не путать максимально допустимую скорость, с минимально возможной.
Ведь если не пытаться ехать ровно 30, а на всякий случай придерживаться 25, то погрешности в 32 не произойдет, верно же?
08.07.24 13:41
0 1

Если получил за 32, то радар намерил 35.
обычно в письме честно пишут, что на участке с таким то ограничение намерили столько то, толеранс радара составляет столько то, и там сразу видно на сколько вышел из серой зоны.

И радуйся, что не в Нидерландах и не в Швейцарии.
еще бы добавил Францию
09.07.24 11:42
0 0

Да думаю, много чего можно добавить. Я просто упомянул с чем знаком. В Нидерландах однажды заплатил больше 60€ за превышение в 8км/ч, что ли. Тут ещё Норвегию упоминали — там бы отдал двести
thenorwayguide.com
09.07.24 11:49
0 0

В Калмыкии такие системы появились года четыре назад. Только там вместо неэкономичных вертолетов обычные беспилотники.
Мне еще кажется, в незапамятные времена в Канаде на 401 были вертолеты, отслеживающие скорость, но могу ошибаться.
06.07.24 18:59
0 1

И в Канаде и в штатах с незапамятных времён есть специальные участки с поперечными белыми полосами, камеры фиксируют время между и выписывают штраф. Но топик о другом
06.07.24 19:13
1 0

И в Канаде и в штатах с незапамятных времён есть специальные участки с поперечными белыми полосами, камеры фиксируют время между и выписывают штраф.
Полицейские фиксируют, на что-то типа фотофиниша, да. Но это в тех местах, где радары запрещены.
07.07.24 17:09
0 0

А сколько стоит час полёта вертолёта? Не дорогое ли это удовольствие?
06.07.24 18:35
0 5

А сколько стоит час полёта вертолёта? Не дорогое ли это удовольствие?
Будущее - за полицейскими дирижаблями!
06.07.24 18:48
0 9

А сколько стоит час полёта вертолёта? Не дорогое ли это удовольствие?
Я прыгал с парашютом, это очень дорого, для богатеньких Буратино, но зато быстро высоту набирает, можно много прыжков сделать за день. Для штрафов - вообще немыслимо, не окупится никогда. Я так полагаю, что там дроны, на самом деле.
06.07.24 23:34
0 0

Я прыгал с парашютом, это очень дорого, для богатеньких Буратино, но зато быстро высоту набирает, можно много прыжков сделать за день
С вертолёта ?

С вертолёта ?
Ну да. Он быстро поднимается, значительно быстрее, чем самолёт. И ощущения от прыжка вначале другие - нет потока, на который ложишься, и падаешь, как в пустоту, пока скорость не наберешь. Прикольно.

Когда власти не "из народа и для народа" они начинают выдумывать правила несовместимые со здравым смыслом и не имеющие ничего общего с безопасностью, призванные только для того чтобы выкачивать деньги через штрафы. Такие власти устанавливают заведомо неприемлемые и бессмысленные ограничения скорости, играют с временем переключения жёлтого света на светофорах и все создают все новые и новые агентства и технические решения для выкачивания денег из населения.
06.07.24 18:31
13 9

Когда власти не "из народа и для народа" они начинают выдумывать правила несовместимые со здравым смыслом и не имеющие ничего общего с безопасностью
Посмотрите на статистику смертности на дорогах в странах с "+20 без штрафа" и со строгими штрафами.
06.07.24 21:08
3 7

Посмотрите на статистику смертности на дорогах в странах с "+20 без штрафа" и со строгими штрафами.
Это было бы корректным сравнением в случае одинакового состояния дорог там и там.
Уверен, что если сейчас, например, в рф ввести строгое соблюдение лимита, и даже понизить его в городе до 50 - швецией или норвегией она от этого не станет.
06.07.24 21:13
7 3

Это было бы корректным сравнением в случае одинакового состояния дорог там и там.
не работает это. На одинаковых дорогах и при одинаковых правилах в разных странах ездят по-разному. Потому что кадры решают все, типа "соблюдаю только те правила, которые считаю нужными", как здесь описывают.
06.07.24 22:42
1 8

стали появляться "радары на участке"
В РФ кстати подобные (контроль средней скорости на участке) штуки стоят довольно давно, лет 10 точно.
И это, строго говоря, вообще не радар, а просто две видеокамеры - в начале участка и в конце. Никакую скорость они не меряют, а просто засекают номер, дальше посчитать среднюю скорость на участке - арифметика.

Бесят они слегка больше обычных, потому что обычный радар проехал и давишь тапку дальше, а тут думаешь - вот с-с-сволочи, и не ускориться до конца участка. А дальше - следующий участок)

Радар-детекторы конечно тоже теперь подсказывают эффективно "накопленную" среднюю скорость, пользуясь тем же алгоритмом, но замедляться один черт приходится.
06.07.24 18:31
15 0

В РФ контроль средней скорости запрещен уж много лет. Камеры остались, но штрафы не выписывают, потому что Верховный суд решил, что они нарушают нынешнее законодательство. Недавно хотели поправить, что-то опять пошло не так.
06.07.24 19:01
2 1

Бесят они слегка больше обычных, потому что обычный радар проехал и давишь тапку дальше, а тут думаешь - вот с-с-сволочи, и не ускориться до конца участка. А дальше - следующий участок)
Сказал бешеный водятел.
07.07.24 13:15
0 1

РФ контроль средней скорости запрещен уж много лет.
Интересно, давно уж конечно там не езжу, но почему-то была уверенность что камер этих дочерта осталось и чтобы взять и запретить что-то стригущее граждан в бюджет - это надо быть сильно человеколюбивым государством. Чего в РФ наблюдается нечасто.
07.07.24 21:16
0 0

Есть интересное социологическое явление0: отношение к превышению скорости. Более-менее все согласны, что непропускающий пешеходов водитель - козел, паркующийся на тротуаре или местах для инвалидов - тоже козел. А вот превышение скорости - это норм.
06.07.24 18:30
0 10

Вероятно потому, что более-менее опытный водитель примерно сам знает с какой скоростью ему ехать. А ограничения часто завышены.
06.07.24 21:08
4 5

Вероятно потому, что более-менее опытный водитель примерно сам знает с какой скоростью ему ехать. А ограничения часто завышены.
И чем это отличается от идеи, что опытный водитель может проехать под знак стоп без остановки или не в ту сторону по улице с односторонним движением?
07.07.24 07:23
3 3

А кто решает, что водитель "более-менее опытный"?
07.07.24 08:21
2 4

И чем это отличается от идеи, что опытный водитель может проехать под знак стоп без остановки или не в ту сторону по улице с односторонним движением?
примерно всем. еще вопросы?

А кто решает, что водитель "более-менее опытный"?
Патологоанатом.
Или травматолог.

Вот ехали по дороге вчера два профессионала.

14 человек погибло.
07.07.24 09:51
1 4

И чем это отличается от идеи, что опытный водитель может проехать под знак стоп без остановки или не в ту сторону по улице с односторонним движением?
Знак "Стоп" ставится там, где выезжать без остановки просто опасно. Надо остановиться, попыриться по сторонам, пропустить всех и ехать дальше. Вылетишь, получишь в бок на полной скорости и всё.
Выезжать навстречу на дорогу с односторонним движением, чтобы потом сдавать назад до точки въезда... Тоже так себе перспектива. Оба знака полезны и помогают, ибо на опыте одностороннюю дорогу, например, просто так не вычислишь.

Ограничение скорости в 70 кмч, когда состояние машины, качество дороги, плотность потока, видимость и пр. позволяют ехать 120 это бессмысленное изобретение какой-то перебздевшей клуши из управы по транспорту.
07.07.24 11:37
2 0

Я люблю и умею ездить быстро. Сам себя обманывая, что дорога - место повышенной опасности, и чем быстрее я еду, тем меньше пробуду на дороге.
Но в Испании не вижу никакого смысла нарушать скоростной режим. Между 100 км/ч и 120 км/ч разница в расходе почти в литр на 100 км, потеря времени - 2-4 минуты на час езды. Я редко езжу на расстояния больше часа, но даже если ехать от меня до Гранады 340 км, разница между 100 и 120 - 10 минут.
И весь поток едет примерно так же, или 100, или 120.
Вокруг Барселоны и Мадрида ездят быстрее, но не сравнить ни с Францией (130+, на севере 140+), ни с Германией, где местами анлим.
В общем, каталонцам ничего не угрожает, пострадают туристы
06.07.24 18:13
1 7

ехать от меня до Гранады 340 км
Вы в Эльче что-ли живёте?
Между 100 км/ч и 120 км/ч разница в расходе почти в литр на 100 км, потеря времени - 2-4 минуты на час езды.
Я поэтому на трассе включаю авторуление на 110 км/ч и еду спокойно, самый экономичный режим по расходу батареи получается.
06.07.24 19:37
0 3

> Между 100 км/ч и 120 км/ч ... потеря времени - 2-4 минуты на час езды.

А не 12 минут?
06.07.24 20:05
1 4

В торревьехе. Дизель. Мне скучно ехать, смотрю на цифры, считаю. Не вижу никакого смысла превышать в Испании. Правда, щас думаю о мотоцикле, мнение может поменяться
06.07.24 20:32
0 0

Таки нет. Всегда есть участки с ограничениями и камерами или ограничения трафика. Я много десятков раз ездил туда сюда по тем маршрутам, о которых говорю, набрал статистику
06.07.24 20:35
0 1

В торревьехе.
Привет городу-побратиму 😄 Там у меня знакомый из Киева в стоматологии работает - чудесный врач-ортопед.
06.07.24 21:32
0 0

Правда, щас думаю о мотоцикле, мнение может поменяться
Про наследство уже все решили? Не создавайте родственникам проблем, пропишите все до покупки мотоцикла.
07.07.24 07:25
0 5

Привет городу-побратиму 😄 Там у меня знакомый из Киева в стоматологии работает - чудесный врач-ортопед.
Это как? В рот мне ноги?!
07.07.24 07:26
1 9

100 км/ч и 120 км/ч разница в расходе почти в литр на 100 км,
Что за бред. Разница в литр это гдето при 140 уже будет
07.07.24 09:07
1 0

Это как? В рот мне ноги?!
Ортодонт — это зубной врач, выпрямляющий зубы с помощью брекетов, ретейнеров и других устройств и методик. Ортопед же в первую очередь занят восстановлением зубного ряда посредством установки различных протезов: коронок, культевых вкладок, «мостов» и т. п.
07.07.24 09:57
0 0

Ортодонт скорее всего
07.07.24 10:23
0 0

гдето
где-то

Ортодонт
Да очепятался. Спасибо, что поправили правильно! 🤝
07.07.24 11:54
1 1

Ортопед - это врач, специализирующийся на диагностике и лечении пациентов с деформациями опорно-двигательного аппарата. Пациенты обращаются к данному специалисту с такими проблемами, как плоскостопие, переломы, спортивные травмы, сколиозы, заболевания позвоночника, грыжи и травмы костей.
(с) «Центральная государственная медицинская академия»
07.07.24 13:10
0 0

Ортопед - это врач, специализирующийся на диагностике и лечении пациентов с деформациями опорно-двигательного аппарата.
Не только. Есть челюстной ортопед.
07.07.24 18:56
0 0

Да очепятался. Спасибо, что поправили правильно!
В стоматологии тоже есть ортопеды.
07.07.24 19:05
0 0

Сейчас вспомнил, что мосты и коронки мне тоже ортопеды делали. Глянул сайты стоматологий — ага, есть такое, стоматолог-ортопед.

Углублённое изучение предмета позволило выяснить, что ортопедия происходит от греч. orthos - прямой, правильный и paideia - воспитание, обучение. А вовсе не как велосипед: от лат. vēlōx «быстрый» и pes «нога». Педы разные совсем. Вот такое "в рот мне ноги".
07.07.24 19:36
0 0

Неграмотные мы с вами оказались. Как и здешние плюсаторы.
exler.cam
07.07.24 19:37
0 0

Да очепятался. Спасибо, что поправили правильно! 🤝
Да нет, вы не опечатались. Это поправщики ошиблись. Ортопед — это вовсе не "выпрямляющий ноги". Ноги здесь не при чём.

exler.cam
08.07.24 04:25
0 0

Тут уже писали, что лучший способ не получать штрафы - не нарушать? 😄)))

С другой стороны, в штатах есть огромная проблема с "автоматическими" фиксаторами нарушений. Точнее - с оспариванием штрафов (надо быть феерически наивным, чтобы предполагать, что все без исключения штрафы выписаны за дело). Компания которая предоставляет сервис находится в богом забытой жопени, где-то в Аризоне. И суд для оспаривания стодолларового штрафа нужно назначать именно там. Куда, разумеется, никто не попрется, просто машут рукой и платят.

Тут им фишка и поперла... 😒
06.07.24 17:41
2 11

А превышение скорости - это действительно большая проблема для Испании? Много жертв? Или для пополнения бюджета?
06.07.24 17:38
1 6

А превышение скорости - это действительно большая проблема для Испании? Много жертв? Или для пополнения бюджета?
А не надо ждать пока жертвы появятся.
06.07.24 17:46
5 14

Лучший способ борьбы со штрафами - это не нарушать.
06.07.24 17:32
1 12

Лучший способ борьбы со штрафами - это не нарушать.
Так это не борьба, это подчинение 😄
06.07.24 18:21
6 8

Вообще-то ровно наоборот, это водители, которые активно не хотят соблюдать правила, добавляют головной боли всем сразу - полиции, техническим специалистам и, в итоге, налогоплательщикам.
06.07.24 17:27
5 16

водители, которые активно не хотят соблюдать правила
Если говорить конкретно о лимитах скорости, то они должны быть разумными, чтобы водители их соблюдали. А на практике ощущение такое, что ставят ограничения часто просто от балды, соответственно, их вообще никто не соблюдает. А те редкие идиоты (очень редкие, надо сказать, 5% - это очень оптимистичная оценка), что пытаются соблюдать, как раз добавляют всем остальным головной боли и создают аварийные ситуации, так как элементарно опасно ехать 45 миль в час там, где все едут 65-70. Ну это я про США, может в Европе водители какие-то более другие или ограничения имеют больше смысла.

В Европе примерно так же.
Впечатление, что ограничения разработаны для жигулей первых лет выпуска, которым опасно сильно разгоняться, потому что они не впишутся в поворот через километр и развалятся.
06.07.24 21:13
6 7

А на практике ощущение такое, что ставят ограничения часто просто от балды
На практике если водятел думает что он умнее проектировщиков машин, специалистов по безопасности движения, дорожных служб и медиков вместе взятых, то у такого оленя надо к ...ям отбирать права.

В Европе примерно так же.
Впечатление, что ограничения разработаны для жигулей первых лет выпуска
и для них тоже. И для тракторов с сеном, и для лесовозов, автобусов, прицепов-домиков, пенсионеров и молодых водителей, в общем, для тех кто "умеет и любит быстро ездить" нет никакой жизни.
06.07.24 22:36
3 2

в общем, для тех кто "умеет и любит быстро ездить" нет никакой жизни.
Вообще-то есть. У нас дохрена контор и конторок которые организуют покататься на чём угодно, от тестароссы до макларена. По специальной трассе, естественно, и это весьма недорого к тому же - меньше 100 евро за погонять.

Но проблема тех, кто "умеет и любит быстро ездить" в том, что они не любят просто быстро ездить. Им надо чтоб их ВСЕ ВИДЕЛИ.

А те редкие идиоты (очень редкие, надо сказать, 5% - это очень оптимистичная оценка), что пытаются соблюдать
О, для вас те водители, что пытаются соблюдать правила — идиоты. Вот таких, как вы, водятлов, я бы с удовольствием лишал прав пожизненно. Езжайте в автобусе, пусть у его водителя голова болит о соблюдении правил.
07.07.24 13:05
1 4

если водятел думает что он умнее проектировщиков машин, специалистов по безопасности движения, дорожных служб и медиков вместе взятых
У меня есть сильные сомнения, что именно вышеперечисленные персоны определяют эти лимиты. Хотя бы потому, что тогда эти лимиты всегда явно бы следовали какой-то логике, т.е. были бы разумными, о чём я как бы и говорю.

А сейчас я вижу такую картину, что даже на одной и той же дороге, в совершенно одинаковых условиях, один кусок может иметь лимит 55 миль в час (~89 км/ч), а другой - 35 (~56). С другой стороны, вот эта, что 35 местами - широченная, с просторными обочинами, прямая и т.д. и т.п. - идеальная. А какая-нибудь другая, которая узкая, где две машины впритык разъедутся, извивающаяся змеёй, да ещё и по холмам, запросто может иметь лимит в 55 миль в час. Очень ещё забавно, что "специалисты" почему-то очень к политической географии привязаны, прямо-таки к границам штатов и прочих округов, видимо в каждом месте свои законы физики. Я не отрицаю того, что часто лимиты могут стоять правильно. Но то, что часто они стоят и просто как попало, доверия к ним явно не повышает.

для вас те водители, что пытаются соблюдать правила — идиоты
Нет, не надо передёргивать. Не те, что пытаются соблюдать правила, а те, что формально соблюдая правила, на практике создают аварийную ситуацию. Человек, который в потоке машин едет на 30 км/ч медленнее всех остальных, - он создаёт реально опасную ситуацию. Как и тот, что едет на 30 км/ч быстрее. Ничем такое поведение не лучше.
08.07.24 06:01
4 0

Что, слабоумие и отвага? Если человек соблюдает правила, он не создаёт аварийную ситуацию. Аварийную ситуацию создают те долбодятлы, которые массово нарушают правила и считают соблюдающего помехой. Массовость явления — это ещё не норма.

А такое мнение, как у вас, и такое поведение — это давление, принуждение участника дорожного движения к нарушению. Ergo — вы преступник не просто по обстоятельствам, а по своему внутреннему складу, состоянию сознания.
08.07.24 06:17
0 4

Если человек соблюдает правила, он не создаёт аварийную ситуацию. Аварийную ситуацию создают те долбодятлы, которые массово нарушают правила и считают соблюдающего помехой. Массовость явления — это ещё не норма.
Если практически все едут с какой-то скоростью, то это de facto именно норма. Например, на северо-востоке США на шоссе чаще всего ограничение скорости в 55 миль в час, и там чаще всего в хороших условиях (ну т.е. не, скажем, в снегопад или туман) все ездят примерно 65. Это настолько норма, что даже полиция за такое превышение скорости останавливать никого не станет. Иногда ездят и быстрее, зависит от трассы. Если там кто-то вдруг едет, скажем, 50, то приводит это только к тому, что водители сначала резко оттормаживаются перед неожиданным "препятствием", а потом срочно пытаются перестраиваться в соседние полосы при большой разнице в скорости движения. А обогнав такого водителя, резко перестраиваются обратно. Безопасности движения это, очевидно, не способствует.

Я, кстати, совсем не гонщик, езжу всегда очень спокойно. Но ехать сильно медленнее потока не стану, и никому не советую.
08.07.24 06:56
3 0

Ну, ладно. Чего метать бисер. Просто поставлю вам минус.
08.07.24 09:23
0 2

Действительно, следовать правилам - головная боль.
06.07.24 17:12
4 19

Если бы лимиты скорости были нормальными, без базара, следовал бы правилам. Но когда 95% водителей превышают, это говорит о том, что дятлы, придумывающие эти лимиты, скорее всего даже не водят машины. 30 км/ч в городе это просто жесть.
06.07.24 18:38
27 9

Но когда 95% водителей превышают
Работаете в Министерстве выдуманной статистики?

Если бы лимиты скорости были нормальными
Они и есть нормальные, просто причины, по которым они именно такие - вам неизвестны.
Потому что это надо было в школе учиться, физику знать и всё такое. Не заморачивайтесь.
когда 95% водителей превышают, это говорит о том, что
О том что вы брехло это говорит.

О, физик-теоретик влез со своими идеями.

Ну если лимиты основаны на законах физики, почему тогда лимиты разные в разных странах. В некоторых есть даже дороги без лимитов. У них другие законы физики?

Ага. Физика. В Берлине часто жители нескольких домов на широком проспекте подают заявку"нам мешает шум ночью", и на "их" отрезке ставят знак "30 с 22 до 6 часов". А на соседнем участке жители заявки не подали, и там 50. А ещё на соседнем живут упоротые зелёные, и там ставят знак "30 - за чистоту воздуха" (не шутка, так и пишут). И всё это - на одном проспекте с 4 полосами в каждом направлении.

О, физик-теоретик
Увы, практик.
Ну если лимиты основаны на законах физики, почему тогда лимиты разные в разных странах.
Потому что в некоторых странах люди во власти попадают разными путями, соответственно не исключено попадание в власть подобных вам. А такие люди любят делать вид что они умнее законов природы и строить из себя рубахомачопарня.

Популисты, сэр. (с)

Ну не живите в Берлине раз вам жители и законы Берлина не нравятся. В чём проблема-то?

30 км/ч в городе это просто жесть.
30??? В нашем городе на всех дорогах ограничение - 20 км/ч, и только на выделенных "скоростных" дорогах отдельно обозначена возможность разгоняться аж до 30 км/ч!!!
06.07.24 19:34
4 2

В нашем городе на всех дорогах ограничение - 20 км/ч
Это чтобы всех подряд велосипедистов штрафовать? Какой-то вообще маразм.
06.07.24 19:40
1 8

Какой-то вообще маразм.
С учетом того, сколько местных гоняет на самокатах перепрошитых, чтобы снять лок на скорость, со скростью 50-60 км/ч, и это опасно, потому что они гоняют там где приоритет пешеходам, то да, такое отношение к автомобилистам это урбанизаторский маразм. Но мы привыкли ))
06.07.24 19:42
0 5

В чём проблема-то?
Неужели опять в физике? 😄

В нашем городе на всех дорогах ограничение - 20 км/ч,
На всех улицах? А где это?
06.07.24 20:11
0 0

30 км/ч в городе это просто жесть.
Город - он разный. На 6-ти полосных магистралях это конечно жесть.
А во дворах нормально, даже возможно много.
aag
06.07.24 20:27
2 6

Мне кажется, ты сгущаешь краски. Если ты живёшь в Аликанте. Не так там все и плохо
06.07.24 20:27
0 0

6-ти полосных
6-полосных
06.07.24 21:12
2 6

Если ты живёшь в Аликанте.
Не в Аликанте, в провинции Аликанте 😄 У нас вообще отлично. Но про ограничение скорости не шучу. Прямо на въезде в город знак на фото ниже. Думаю переводить не надо. А в Аликанте да, там 50 в городе.
06.07.24 21:29
0 3

На всех улицах?
На всех улицах, знак как показал выше установлен на всех въездах в город.
06.07.24 21:30
0 0

Думаю переводить не надо.
Ну почему же? Переводите.

20 - во всём городе.
30 - только на улицах так обозначенных.

Прямо на въезде в город знак на фото ниже
у нас пишут - 40, ausgenommen Vorrangstraßen (кроме приоритетных дорог, как правило это пара транзитных улиц). Кто не умеет читать по-немецки, едет или 40, или как все, в потоке.
06.07.24 22:39
0 1

20 - во всём городе.30 - только на улицах так обозначенных.
Блин, я на велосипеде быстрее езжу
06.07.24 22:44
0 2

Блин, я на велосипеде быстрее езжу
Так то во Фрязино. Иначе бродячие собаки догоняют.

Так то во Фрязино. Иначе бродячие собаки догоняют.
Ну ты-то догнал, да?

Потому что в некоторых странах люди во власти попадают разными путями, соответственно не исключено попадание в власть подобных вам. А такие люди любят делать вид что они умнее законов природы и строить из себя рубахомачопарня
Вотименно. И именно такие случайные во власти потом и ставят идиотские лимиты

Вотименно
Вот именно

Вотименно. И именно такие случайные во власти потом и ставят идиотские лимиты
Это логика (и грамотность) летунов на самокатах по тротуарам.

Это логика (и грамотность) летунов на самокатах по тротуарам.
Фуфуфу, я к этой гадости не прикасаюсь

Это логика (и грамотность) летунов на самокатах по тротуарам.
Фуфуфу, я к этой гадости не прикасаюсь
Я вижу и понимаю. Но вы всё же попробуйте. С логикой жизнь легче.

30 км/ч в городе это просто жесть.
Открою вам страшную тайну. Чтобы увеличить пропускную способность дорог (т.е. количество авто, которые прибыли из точки А в точку Б за одинаковый отрезок времени), скорость городского потока надо.. замедлять.
Но к сожалению, типичного водятла волнует только своя собственная жопа, которую любой ценой надо как можно быстрее транспортировать.
08.07.24 14:26
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 258
авто 435
видео 3860
вино 352
еда 488
ЕС 59
игры 114
ИИ 25
кино 1557
попы 186
СМИ 2655
софт 920
США 103
шоу 6